Клапанный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Клапанный блок

Cтраница 2


Большое значение при проектировании гидровибраторов имеет установление оптимального хода бойка и клапанного блока. Проведенные нами экспериментальные исследования показали, что разгон бойка массой 20, 30 и 50 кг у машин диаметром соответственно 57, 73 и 89 мм завершается на расстоянии 5 - 7 - - 10 мм. Однако с уменьшением хода бойка и клапанов резко возрастает перепад давления жидкости что ограничивает возможность использования для привода существующих насосов, а следовательно, и область применения гидровибраторов. Ход бойка не может быть меньшим хода клапанного блока. С целью снижения утечек при приемлемом для насосного парка перепаде давления жидкости ход клапанов задается в пределах 5 - f - 7 мм, а ход бойка - 15 - - 30 мм.  [16]

Конструктивно устройство УВП выполнено одним блоком и состоит из рамы, двух клапанных блоков с электромагнитами, цилиндра и двух датчиков. Рама выполнена из стальных уголков. На ней монтируют все узлы изделия. С помощью четырех болтов рама крепится на фундаменте или другом прочном основании. Каждый клапанный блок состоит из стального корпуса и электромагнита. При включенном электромагните сердечник, пере-через буфер закрывает правый клапан. При обесточенном электромагните под действием пружины и давления среды клапанная пара, перемещаясь влево, закрывает левый клапан. Все подвижные уплотнительные элементы - металлические. Уплотнительные неподвижные элементы выполнены из фторопласта.  [17]

На панели управления размещены четырехходовые управляющие клапаны, которые связаны непосредственно с клапанным блоком. К последнему присоединены управляющие линии, через которые рабочий агент подается к исполнительным органам превенторов. Двумя ( или более) линиями подачи источник жидкости, находящийся под избыточным давлением, связан с клапанным блоком панели управления, что сводит к минимуму вероятность выхода из строя системы подачи рабочего агента.  [18]

19 Цикловая диаграмма мембранного напорного дозатора с пневмоприводом. [19]

Конструкция дозатора приведена на рис. 1.27. Дозатор состоит из трех основных узлов: клапанного блока, мембранной коробки и пнев-могидропривода. На нем установлены штуцеры 2 для подвода и отвода дозируемой жидкости и управляемые клапаны. Решетка 5 изготавливается из нержавеющей стали марки 1Х18Н9Т, а решетка 7 - из дюралюминия. Рабочая мембрана 6Г может быть изготовлена из фторопластовой пленки толщиной 0 1 - 0 2 мм или фторированной резины толщиной 1 - 1 5 мм.  [20]

21 Блок гидрораспределителя управления цилиндром подъема - опускания стрелы и гидромоторами механизма передвижения. [21]

Подпитка рабочей жидкости или слив излишка ее осуществляются через канал д, выполненный в клапанном блоке и соединенный со сливным каналом рабочей секции распределителя, сверление г и обратный клапан.  [22]

Электронный блок преобразует сигналы, усиливает их, кодирует, запоминает, а также управляет работой клапанного блока.  [23]

Клапанное устройство, предназначенное для обеспечения работы такого насоса при всасывании и нагнетании лакокрасочного материала, вынесено за пределы цилиндра насоса и состоит из двух клапанных блоков / и 3, соединенных между собой, с верхней и нижней полостью цилиндра, а также с всасывающей и нагнетающей магистралью установки. Каждый из клапанных блоков представляет собой металлический корпус, внутри которого размещены всасывающий 4 и нагнетательный 2 шариковые клапаны.  [24]

В верхнем положении вкладыш 10 и гайка 11 столкнутся с выхлопным клапаном 8, и боек оставшуюся часть пути до соударения с наковальней 15 проделает вместе с клапанным блоком.  [25]

26 Редуктор привода насосов с муфтой сцепления дизеля. [26]

Блоки гидрораспределителя, установленные на экскаваторе, отличаются секционной конструкцией. Клапанные блоки крепят непосредственно к рабочим секциям гидрораспределителя.  [27]

Клапанное устройство, предназначенное для обеспечения работы такого насоса при всасывании и нагнетании лакокрасочного материала, вынесено за пределы цилиндра насоса и состоит из двух клапанных блоков / и 3, соединенных между собой, с верхней и нижней полостью цилиндра, а также с всасывающей и нагнетающей магистралью установки. Каждый из клапанных блоков представляет собой металлический корпус, внутри которого размещены всасывающий 4 и нагнетательный 2 шариковые клапаны.  [28]

Расположенный в клапанном блоке предохранительный клапан 10 ограничивает наибольшее давление масла. Масло из клапанного блока поступает в напорную магистраль.  [29]

30 Установка Веер-1. [30]



Страницы:      1    2    3    4