Cтраница 2
Большое значение при проектировании гидровибраторов имеет установление оптимального хода бойка и клапанного блока. Проведенные нами экспериментальные исследования показали, что разгон бойка массой 20, 30 и 50 кг у машин диаметром соответственно 57, 73 и 89 мм завершается на расстоянии 5 - 7 - - 10 мм. Однако с уменьшением хода бойка и клапанов резко возрастает перепад давления жидкости что ограничивает возможность использования для привода существующих насосов, а следовательно, и область применения гидровибраторов. Ход бойка не может быть меньшим хода клапанного блока. С целью снижения утечек при приемлемом для насосного парка перепаде давления жидкости ход клапанов задается в пределах 5 - f - 7 мм, а ход бойка - 15 - - 30 мм. [16]
Конструктивно устройство УВП выполнено одним блоком и состоит из рамы, двух клапанных блоков с электромагнитами, цилиндра и двух датчиков. Рама выполнена из стальных уголков. На ней монтируют все узлы изделия. С помощью четырех болтов рама крепится на фундаменте или другом прочном основании. Каждый клапанный блок состоит из стального корпуса и электромагнита. При включенном электромагните сердечник, пере-через буфер закрывает правый клапан. При обесточенном электромагните под действием пружины и давления среды клапанная пара, перемещаясь влево, закрывает левый клапан. Все подвижные уплотнительные элементы - металлические. Уплотнительные неподвижные элементы выполнены из фторопласта. [17]
На панели управления размещены четырехходовые управляющие клапаны, которые связаны непосредственно с клапанным блоком. К последнему присоединены управляющие линии, через которые рабочий агент подается к исполнительным органам превенторов. Двумя ( или более) линиями подачи источник жидкости, находящийся под избыточным давлением, связан с клапанным блоком панели управления, что сводит к минимуму вероятность выхода из строя системы подачи рабочего агента. [18]
Цикловая диаграмма мембранного напорного дозатора с пневмоприводом. [19] |
Конструкция дозатора приведена на рис. 1.27. Дозатор состоит из трех основных узлов: клапанного блока, мембранной коробки и пнев-могидропривода. На нем установлены штуцеры 2 для подвода и отвода дозируемой жидкости и управляемые клапаны. Решетка 5 изготавливается из нержавеющей стали марки 1Х18Н9Т, а решетка 7 - из дюралюминия. Рабочая мембрана 6Г может быть изготовлена из фторопластовой пленки толщиной 0 1 - 0 2 мм или фторированной резины толщиной 1 - 1 5 мм. [20]
Блок гидрораспределителя управления цилиндром подъема - опускания стрелы и гидромоторами механизма передвижения. [21] |
Подпитка рабочей жидкости или слив излишка ее осуществляются через канал д, выполненный в клапанном блоке и соединенный со сливным каналом рабочей секции распределителя, сверление г и обратный клапан. [22]
Электронный блок преобразует сигналы, усиливает их, кодирует, запоминает, а также управляет работой клапанного блока. [23]
Клапанное устройство, предназначенное для обеспечения работы такого насоса при всасывании и нагнетании лакокрасочного материала, вынесено за пределы цилиндра насоса и состоит из двух клапанных блоков / и 3, соединенных между собой, с верхней и нижней полостью цилиндра, а также с всасывающей и нагнетающей магистралью установки. Каждый из клапанных блоков представляет собой металлический корпус, внутри которого размещены всасывающий 4 и нагнетательный 2 шариковые клапаны. [24]
В верхнем положении вкладыш 10 и гайка 11 столкнутся с выхлопным клапаном 8, и боек оставшуюся часть пути до соударения с наковальней 15 проделает вместе с клапанным блоком. [25]
Редуктор привода насосов с муфтой сцепления дизеля. [26] |
Блоки гидрораспределителя, установленные на экскаваторе, отличаются секционной конструкцией. Клапанные блоки крепят непосредственно к рабочим секциям гидрораспределителя. [27]
Клапанное устройство, предназначенное для обеспечения работы такого насоса при всасывании и нагнетании лакокрасочного материала, вынесено за пределы цилиндра насоса и состоит из двух клапанных блоков / и 3, соединенных между собой, с верхней и нижней полостью цилиндра, а также с всасывающей и нагнетающей магистралью установки. Каждый из клапанных блоков представляет собой металлический корпус, внутри которого размещены всасывающий 4 и нагнетательный 2 шариковые клапаны. [28]
Расположенный в клапанном блоке предохранительный клапан 10 ограничивает наибольшее давление масла. Масло из клапанного блока поступает в напорную магистраль. [29]
Установка Веер-1. [30] |