Cтраница 1
Ведущая ось ( ведущий мост) - ось, служащая для восприятия части массы машины, снабженная приводом от двигателя для передвижения машины. [1]
Макростроение коленчатого вала ( Н. В. Гевелинг 1 / 3 натуральной величины. расположение волокон. а - правильное. б - неправильное. [2] |
Ведущая ось крановой тележки диаметром 70 мм была изготовлена из стали Ст. [3]
Ведущая ось крановой тележки диаметром 70 мм была изготовлена из стали марки Ст. [4]
Романы Ведущая ось ( 1931), Большая дорога ( 1949; Гос. [5]
Конструкция ведущей оси для паровоза с тремя цилиндрами, из которых один лежит внутри рамы, дана на фиг. [6]
Муфта с ферромагнитной массой. [7] |
На ведущей оси 6 укреплен полый цилиндр, стенка которого 7 выполнена из магнитного материала, а торцы 8 - из магнитного материала, благодаря чему в муфте отсутствует осевое давление. [8]
Газовая схема газоанализатора ФКТ-2.| Датчик газоанализатора ФКГ-2 с открытой крышкой. [9] |
Для привода ведущей оси используется синхронный двигатель СД-54, обеспечивающий постоянное число оборотов независимо от нагрузки. Движение с вала двигателя на ведущую ось передается редуктором. [10]
Движение к ведущей оси колес передается от редуктора через два зубчатых колеса У. [11]
Игра рессор ведущей оси паровозов мало сказывается при горизонтальном направлении движения кулиссы; при наклонном расположении золотник передвигается вперед подъемом ведущей оси и оттягивается назад ее опусканием. [12]
Принципиальные схемы гидравлической объемной трансмиссии ( Я - насос. ГМ - гидромотор. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. [13] |
При нескольких ведущих осях ( например, в машине с колесной формулой 4x4) имеется возможность расширить диапазон скоростей и диапазон тяговых усилий отключением одного из мостов в зависимости от условий движения. [14]
Отерт: когда ведущая ось задняя. [15]