Cтраница 2
По конструктивным соображениям ведущая ось регулируемого компонента располагается иногда не перпендикулярно, а параллельно лицевой плате прибора. Тогда отсчет производится через смотровые окна по шкалам, нанесенным на боковых поверхностях дисков ( рис. 3.24 s) или цилиндров. [16]
Многие паровозы на средней ведущей оси не имеют реборд, а отдельные оси ( бегунковые, поддерживающие оси или тележки) имеют возможность поворота вокруг шкворня ( или воображаемого центра) на определенный угол для облегчения вписывания в кривые. [17]
Кинематическая схема лентопротяжного механизма с горизонтально расположенным двигателем и передачей вращения ведущему узлу с помощью пассика. [18] |
При этом диаметр ведущей оси механизма выбирается достаточно большим. Вращение подающему и подматывающему узлам передается так же, как в предыдущем механизме. В положении стоп вал промежуточного маховика должен отходить от обрезиненной поверхности шкива ведущего узла. [19]
Дрезина имеет одну ведущую ось - заднюю. [20]
При этом с ведущими осями механически связаны два сельсина датчика - Д1 и Д2, а с ведомой осью-дифференциальный сельсин ДС. [21]
Векторы МДС ротора и статора в дифференциальном сельсине при повороте роторов датчиков. [22] |
При этом с ведущими осями механически связаны два сельсина-датчика Д1 и Д2, а с ведомой осью - дифференциальный сельсин ДС. [23]
При этом между ведущей осью и рукояткой управления приходится вводить передаточный механизм с набором шестерен и пружин. [24]
Автомобиль ЗИЛ-Э167 имеет три ведущие оси, из которых первая и третья управляемы. Дорожный просвет составляет 852 мм. [25]
Глубина ( высота забоя, м. [26] |
При спуске с горы ведущая ось гусениц должна быть впереди на случай необходимости снова подняться в гору. [27]
Автомобили повышенной проходимости имеют две-три ведущие оси. К автомобилям высокой проходимости относятся автомобили с четырьмя ведущими осями и на гусеничном ходу. Они могут использоваться для перевозок как по дорогам, так и вне дорог. [28]
В центре прибора помещена ведущая ось редуктора 16, на конце которой закреплен профилированный диск-лекало 11, вращающийся между штырями вилки 4 при помощи синхронного двигателя 14 типа СД-54. Через профилированный вырез лекала на фотодиод попадает свет от электролампочки. [29]
Техническая характеристика пригородных электропоездов. [30] |