Cтраница 1
Лебедочный блок состоит из лебедки и основания лебедочного блока. [1]
Лебедочный блок перед подъемом вышки закрепляется мертвяком. Второй мертвяк устанавливается для крепления оснастки подъемной стрелы. [2]
Лебедочный блок представляет собой металлическую сварную раму со сменной колесной или салазочной транспортной базой. [3]
Лебедочный блок состоит из металлической рамы, на котор. [4]
В лебедочный блок входят буровая лебедка с электродвигателями привода, компрессорная станция с воздухоосушителем и воздухосборниками. Компрессоры предназначены для получения сжатого воздуха и передачи его по трубопроводам в систему пневматического управления буровой установки. Таким образом, основное и вспомогательное оборудование буровой установки расположено на металлических основаниях и перевозится с точки на точку в собранном виде на специальных гусеничных тяжеловозах, что в значительной степени сокращает сроки монтажа установки. [5]
Приводы лебедочного блока 25 и других механизмов установки ( рис. 79 6) осуществляются от тягового двигателя трактора 2 через коробку отбора мощности КОМ-ЧТЗ 5, установленную на задней стенке корпуса бортовых фрикционов трактора, карданный вал 26 и коробку передач КП-100, прикрепленную к стенке лебедочного блока. Включают и выключают муфту рычагом, установленным в кабине трактора. [6]
Основание лебедочного блока представляет собой конструкцию рамного типа и состоит из четырех продольных фундаментных балок, связанных таким образом, что образуют раму Н - образного типа. [7]
Вышечно - лебедочный блок передвигается с одной точки на другую в кусте скважин с комплектом бурильных труб, установленным на подсвечниках. Блоки, образующие эшелон, соединены между собой винтовыми тягами и осями. Коммуникации между блоками выполнены на быстроразъемных соединениях. [8]
Подъемная лебедка ЛПТ-8. [9] |
Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включение барабана осуществляется посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана. [10]
Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, крановое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включается барабан посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана. На правом конце барабанного вала по ходу установлена безопасная шпилевая катушка, на левом - цепное колесо привода ротора. [11]
Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничители подъема талевого блока 5, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа, механизм ограничения высоты подъема регулируется в зависимости от длины наматываемого на барабан талевого каната. [12]
Основание вышечно-лебедочного блока БУ 8000 / 500 ДЭР. [13] |
За пределами буровой площадки находится основание лебедочного блока, который выполнен из двух рам и балки с роликами, установленных на основные несущие балки. На одной раме устанавливается лебедка с приводом, на второй - вспомогательное оборудование. Балка с роликами является одним из основных связующих звеньев лебедочного основания с вышечным при подъеме последнего и вышки в рабочее положение через запасованные в ролики канаты. [14]
ЗД и 125БД мощность трех дизелей лебедочного блока суммируется в коробке скоростей и передается на лебедку, причем в буровой установке типа ЗД коробка скоростей с зубчатой передачей, а в установке типа 125БД - с цепными передачами. [15]