Cтраница 2
Лебедочный блок состоит из лебедки и основания лебедочного блока. [16]
Подъемная лебедка ЛПТ-8. [17] |
Пневмосистема подъемника предназначена для управления фрикционной муфтой привода тормозной системы лебедочного блока при ножном управлении или срабатывании ограничителя подъема талевого блока. [18]
Оборудование состоит из следующих основных частей: вышечного блока, лебедочного блока, блоков перемещения и выравнивания, приемного моста со стеллажами, насосного блока, блока оборудования циркуляционной системы ( ЦС), компрессорного блока, тиристорного блока, блока комплектного распредустройства. [19]
Оборудование состоит из следующих основных частей: вышечного блока, лебедочного блока, приемного механизированного моста со стеллажами, насосного блока, блока оборудования циркуляционной системы ( ЦС), компрессорного блока, тиристорного блока, блока комплектного распредуст-ройства. [20]
Для облегчения обслуживания и ремонта лебедки в процессе эксплуатации на основании лебедочного блока установлен кран консольно-поворотный грузоподъемностью 1 тс. Для обогрева в лебедочном отделении по периметру основания установлены стойки с регистрами из труб, в которые подается пар или горячая вода. Над лебедочным блоком устанавливается укрытие. Укрытие служит для защиты бурового оборудования и обслуживающего персонала от прямых солнечных лучей, ветра, осадков. Выполнено укрытие из утепленных 3-слойных панелей. [21]
При монтаже вышки на блоках типа Уральскнефтеразведка снимают два пояса основания и вытаскивают лебедочный блок. [22]
Отличие дизельных приводов установок Уралмаш ЗД-76 и БУЗОООБД состоит в том, что мощность трех дизелей лебедочного блока ( Уралмаш ЗД-76) суммируется в коробке скоростей с зубчатыми передачами, а в установке БУЗОООБД - также в коробке скоростей, но с цепными передачами. В этих приводах применяют один и тот же дизель В2 - 450, хорошо зарекомендовавший себя в приводе буровых установок Урал-машзавода. [23]
Буровая площадка ( основание) в рабочем положении опирается на четыре опоры, которые через балки лебедочного блока передают нагрузки на фундамент. [24]
Отличие дизельных приводов установок Уралмаш ЗД-76 и БУЗОООБД состоит в том, что мощность трех дизелей лебедочного блока ( Уралмаш ЗД-76) суммируется в коробке скоростей с зубчатыми передачами, а в установке БУЗОООБД - также в коробке скоростей, но с цепными передачами. В этих приводах применяют один и тот же дизель В2 - 450, хорошо зарекомендовавший себя в приводе буровых установок Урал-машзавода. [25]
Выравнивание вышечно-лебедочного блока производится с помощью домкратов, попарно смонтированных на силовых рамах по углам основания вышЪчно - лебедочного блока с помощью болтов. Усилие при поднятии блока передается через глухую крышку домкрата. Удержание штока в верхнем рабочем положении осуществляется с помощью оси, подвешиваемой к корпусу домкрата. При работе домкрата ось убирается. При подаче рабочей жидкости в поршневую полость шток перемещается вниз, опирается сферической шайбой на направляющую балку и создает усилие, обеспечивающее подъем соответствующего угла основания. Образовавшиеся зазоры между направляющими балками и опорными узлами выбираются винтовыми опорами. [26]
Основные агрегаты буровой установки смонтированы на двух отдельных сварных металлических основаниях - салазках, представляющих самостоятельные транспортные блоки: лебедочный блок с лебедкой, ротором и коробкой передач, насосный блок с насосом, электрогенератором и двигателем. [27]
При осп 45, если уклон длиной 100 м и более, целесообразно устройство траншей выполнять канатными скреперными лебедками, например серии ЛС, ( рис. 1.138), широко использующихся при разработке подводных траншей, лебедочный блок - диаметром 0 4 - 0 6 м, тяговый канат - диаметром24 - 26 мм, вспомогательные - диаметром 16 - 18 мм. [28]
При ссп 45, если уклон длиной 100 м и более, целесообразно устройство траншей выполнять канатными скреперными лебедками, например серии ЛС, ( рис. 1.138), широко использующихся при разработке подводных траншей, лебедочный блок - диаметром 0 4 - 0 6 м, тяговый канат - диаметром24 - 26 мм, вспомогательные - диаметром 16 - 18 мм. [29]
Приводы лебедочного блока 25 и других механизмов установки ( рис. 79 6) осуществляются от тягового двигателя трактора 2 через коробку отбора мощности КОМ-ЧТЗ 5, установленную на задней стенке корпуса бортовых фрикционов трактора, карданный вал 26 и коробку передач КП-100, прикрепленную к стенке лебедочного блока. Включают и выключают муфту рычагом, установленным в кабине трактора. [30]