Cтраница 1
Автоматизация документооборота заключается в комплексной автоматизации задач разработки, согласования, распространения, поиска и архивного хранения документов организации. [1]
Принцип автоматизации документооборота означает, что надо автоматизировать не только те или иные расчеты, но и оформление выходных документов, сбор исходных данных и в определенной мере передачу их и управляющих воздействий. [2]
Принцип автоматизации документооборота предусматривает непосредственный и одноразовый ввод первичных нормативов и сведении без их укрупнения ( агрегирования), совмещение подготовки и ввода в АСУ исходных данных с подготовкой первичного документа. [3]
Особенно перспективными для автоматизации документооборота являются системы обработки данных, оперирующие табличными или страничными файлами ( система PIPS-3), электронными бланками ( система ВАРИТАБ или АБАК) и др. При использовании подобных систем для каждой формы документа может быть выделен один страничный файл или один электронный бланк, который каждый раз пользователь будет вызывать на экран дисплея для заполнения и обработки. [4]
Комплекс программ Ведение и обработка суточных рапортов предназначен для автоматизации документооборота в процессе эксплуатации скважин и обеспечивает формирование отчетных и аналитических документов на основе первичных данных суточных рапортов по бурению и освоению скважин. [5]
Крупная московская фирма по производству и продаже ликеро-водочных изделий инициировала проект автоматизации документооборота, который подразумевал проектирование, разработку и внедрение intranet - сети. [6]
Специфика и сложность задачи таковы, что необходимо создание отечественных систем автоматизации отечественного документооборота, с частичным использованием зарубежных пакетов в качестве отдельных компонентов. [7]
Оперативность диалоговой системы хозяйственного учета может быть достигнута прежде всего на основе автоматизации документооборота. Наиболее массовой документацией по расчетным операциям является расчетно-платежная документация ( счета-фактуры, платежные требования и др.), связанная с отгрузкой и реализацией готовой продукции. [8]
Таким образом, автоматизированная обработка документов приводит к изменению традиционной технологии доку-ментообразования, к автоматизации документооборота, а также к появлению новых документов как носителей информации, выполняющих функции ее отображения и хранения. Выбор носителей определяется задачами дальнейшего применения документной информации, ее объемами, а также техническими средствами, предназначенными для обработки документов. [9]
Малые и средние предприятия с небольшим объемом документооборота, имеющие один или несколько компьютеров, могут использовать для автоматизации документооборота достаточно широко распространенные и удобные текстовые редакторы. [10]
Новая технология проектирования изделий и подготовки управляющих программ с помощью АСНИ, САПР и АСТПП принципиально отличается от традиционной автоматизации документооборота. [11]
Автоматизированный контроль за исполнением документов выполняется либо с использованием специализированных программ контроля, либо как составная часть комплексной программы автоматизации документооборота. [12]
Основными принципами создания подсистемы АСБУ являются: системный подход, единая информационная база, максимальная типизация проектных решений, обеспечение комплектности задач и рабочих программ, непрерывное развитие системы, однократный ввод и многократное использование массивов информации, автоматизация документооборота, применение новой формы бухгалтерского учета. [13]
Кроме того, учебные курсы ГНОЦ CALS-технологий делятся по тематическим направлениям, включая как общие сведения об ИПИ-технологиях, включая основы информационной интеграции и связанные с ней международные, государственные и отраслевые стандарты, так и сведения о методах реализации ИПИ: технологиях автоматизации технического документооборота предприятия ( PDM-технологии), технологиях информационного обеспечения систем качества, технологиях информационного обеспечения интегрированной логистической поддержки ( ИЛП) изделий. [14]
В России организация работы с документами закреплена в ГОСТах и других нормативных документах, в традициях и практике отечественных учреждений. Автоматизация документооборота в российских учреждениях показывает, что лишь в частных случаях или для решения отдельных задач можно использовать зарубежные прикладные системы. [15]