Автоматизация - оперативное управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - оперативное управление

Cтраница 1


Автоматизация оперативного управления основным производством машиностроительных предприятий с массовым автоматизпро-венным типом производства рассмотрена в параграфе 4.1 настоящей главы.  [1]

Автоматизация оперативного управления сулит значит, экономич. Точное согласование работы отдельных участков произ-ва между собой позволит на новых пр-тиях отказаться полностью либо частично от промежуточного складирования нолуфаб-рнкатлв, а в дальнейшем отказаться и от деления пр-тлй на отдельные цехи.  [2]

Автоматизация оперативного управления сулит значит, экономич. Точное согласование работы отдельных участков произ-ва между собой позволит на новых пр-тиях отказаться полностью либо частично от промежуточного складирования полуфабрикатов, а в дальнейшем отказаться и от деления ир-тий на отдельные цехи.  [3]

В целом автоматизация оперативного управления основным производством в - настоящее время осуществляется по следующим направлениям: распределение производственной программы по календарным срокам; планирование сроков сборки изделий и расчет плана обеспечения сборочными единицами, деталями; расчет плана сдачи-получения деталей, сборочных единиц производственными подразделениями; расчет приоритетов запуска деталей, сборочных единиц; распределение операций по рабочим местам и группам оборудования; контроль хода производства; контроль обеспеченности; анализ и регулирование хода производства.  [4]

При механизации и автоматизации оперативного управления производством необходимо создать стройную структуру диспетчерской службы. Пример такой структуры приведен на рис. II.4. Диспетчерские пункты ( ДП) должны быть связаны с ВЦ, так как каждому из них требуется специализированная информация ( передаваемая непрерывно и по вызову диспетчера), которая поставляется с помощью технических средств ( без обработки) или после необходимой обработки на ВЦ.  [5]

Оценка экономического эффекта от автоматизации оперативного управления обычно представляет собой более сложную проблему, чем оценка экономического эффекта в других подси стемах АСУ.  [6]

Развитие общесистемных решений по автоматизации оперативного управления ЕСГ предусматривает построение АСУ ЕСГ как иерархической системы, управляющей по отклонениям. В случае выявления прогнозируемого или фактического отклонения от уставок каждый уровень управления стремится скомпенсировать это отклонение за счет имеющихся у него ресурсов. При отсутствии ресурсов вырабатывается аварийное сообщение о нештатной ситуации для вышестоящего уровня управления.  [7]

8 Структура технических средств АСУ ТСК с подвесными толкающими конвейерами.| Схема двухуровневой системы управления ТСК с помощью мини - ЭВМ. [8]

Трехуровневая техническая структура ТСК разработана для автоматизации оперативного управления сбытом продукции в реальном масштабе времени, обработки и выдачи информации в АСУ предприятия. Система состоит из трех контуров: стратегического, организационного и технологического.  [9]

Типовая система АСУ Сигма также предназначена прежде всего для автоматизации оперативного управления основным производством в отдельных цехах, выпускающих детали широкого применения, и на предприятиях в целом.  [10]

Следует отметить, что создание АСУ ТП ПО отождествляется с автоматизацией оперативного управления только частью основных производственных функций, выполняемых производственной системой; остальные аспекты управления выполняются АСУ производственно-хозяйственной деятельностью и интегрированными АСУ.  [11]

Для полного исключения влияния субъективных особенностей человека на показатели процесса требуется автоматизация оперативного управления.  [12]

В этих условиях особое значение приобретает четкость работы на железнодорожных линиях и автоматизация оперативного управления перевозочными процессами.  [13]

На рубеже 80 - х годов создались предпосылки для активизации работ по автоматизации оперативного управления технологическим процессом транспорта газа.  [14]

Комплексная автоматизация является ступенью для перехода к полной автоматизации, которая достигается путем автоматизации оперативного управления и завершается созданием цехов и заводов-автоматов.  [15]



Страницы:      1    2