Cтраница 1
Общий вид блока, полиспаста и. [1] |
Многорольные блоки грузовые имеют от двух до шести роликов. Блоки изготовляют с однорогим ( с предохранительным замком) или двурогим крюками ( рис. 16 е ж), с петлей или скобой, а также специальные блоки, например с петлей и вертлюгом, или блок, применяемый только в качестве отводного. Блоки с петлей чаще применяют в качестве верхних блоков полиспастов. [2]
В многорольном блоке ролики отделяются один от другого щеками. В блоке, состоящем из нескольких роликов, псе ролики вращаются на оси самостоятельно, независимо друг от друга. [3]
В многорольном блоке ролики отделяются один от другого щеками, все ролики вращаются на оси самостоятельно. [4]
В многорольном блоке щеки отделяют ролики один от другого. В блоке, состоящем из нескольких роликов, все ролики вращаются на оси самостоятельно, независимо друг от друга. [5]
Схема полиспаста.| Однорольный блок. [6] |
В многорольном блоке щеки отделяют ролики один от другого. В блоке, состоящем из нескольких роликов, все ролики вращаются на оси самостоятельно независимо друг от друга. [7]
Одно-рольный блок. [8] |
В многорольном блоке щеки отделяют ролики один от другого. В блоке, состоящем из нескольких роликов, все ролики вращаются на оси самостоятельно, независимо один от другого. [9]
На монтажных работах применяют однорольные и многорольные блоки. Однорольные блоки служат для изменения направления ( отводные ролики) и подъема небольших грузов; многорольные блоки, состоящие из нескольких роликов, независимо вращающихся на одной оси, - для подъема тяжелых грузов. Такие блоки выпускают грузоподъемностью до 160 т, массой 1200 кг. [10]
Полиспаст представляет собой пару многорольных блоков, соединенных канатом. Канат последовательно огибает ролики обоих блоков. [11]
Полиспаст состоит из двух многорольных блоков: верхнего неподвижного и нижнего подвижного. Блоки соединяются между собой тросом, последовательно огибающим ролики неподвижного и подвижного блоков. [12]
В последнее время, особенно в многорольных блоках и в ответственных подъемных механизмах, ролики устанавливают на шариковых или на роликовых подшипниках, что значительно уменьшает силу трения. [13]
Для выполнения такелажных и монтажных работ применяют однороль-ные и многорольные блоки. [14]
Схема расположения отводного блока перед лебедкой. [15] |