Cтраница 3
Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения. Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты. [31]
Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения. Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты. [32]
Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многорольные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию. [33]
Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многброльные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию. [34]