Cтраница 1
Подбивочные блоки установлены на подвижной раме, которая имеет следующие основные дефекты: трещины металлоконструкции в сварных швах, износ отверстий втулок направляющих, штанг. Трещины в раме и сварных швах заваривают, изношенные отверстия восстанавливают. [1]
Каждый подбивочный блок оборудован восемью подбойками, получающими вибрационное движение от эксцентрикового вала через специальные рычаги. Сжим и разжим подбоек осуществляются от червячно-винтового привода. Для подъема подбивочных блоков имеются пневматические цилиндры, сжатый воздух в которые поступает из компрессора, установленного на машине. [2]
При сборке подбивочного блока руководствуются следующими требованиями: при, установке стаканов ( чертежи № 90.31.00.004 и 90.31.00.008) в станину необходимо обеспе - чить посадку с диаметральным натягом в пределах 0 01 - 0 036 мм; при установке стакана ( чертеж № 90.31.00.011) в станину необходимо обеспечить посадку от диаметрального зазора 0 04 мм до диаметрального натяга 0 015 мм; все трущиеся соединения необходимо смазать маслом индустриальное 12; нагретые подшипники и детали устанавливают на вал, поджимая их до упора, зазоры между смежными поверхностями не допускаются; маховики напрессовывают на вибровал в горячем виде после нагрева до температуры 120 - 130 С; при - вращении собранного вибровала от руки за маховик вал должен свободно, без заеданий проворачиваться в подшипниковых опорах; при монтаже подбоек должен быть выдержан максимальный 585 мм и минимальный 190 м развод подбоек. [3]
Основными дефектами подбивочного блока являются: трещины в станине, износ отверстий станины, рычагов, консоли подшипника, износ вибровала, разрушение подшипников, шпоночного соединения маховика с вибровалом, дефекты гидроцилиндров сжима подбоек и износ подбоек. [4]
Корпуса цилиндров подбивочных блоков машин ВПР-1200 и ВПРС-500, изготовленные из высококачественной легированной стали ЗОХН2МА, ремонтируют аналогично вышеизложенному с доведением размера отверстия цилиндра до ремонтного очередной категории, указанного в табл. 5.4, с установкой поршня - и уплотнительных колец тех же категорий. [5]
После окончания сборки подбивочные блоки подвергают стендовым испытаниям. Перед испытаниями все соединения штоков гидроцилиндров с рычагами и подшипники гидроцилиндров, установленные на шейках вибровала, шприцуют смазкой ЦИАТИМ-20Э до появления ее в зазорах крышек подшипников. Затем регулируют давление сжима-разжима в гидроцилиндрах. [6]
На раме машины смонтированы: силовая установка, трансмиссия, подбивочные блоки с механизмами, гидравлическая система, выправочные устройства, тормозные и сигнальные средства. [7]
Шпалоно. шмвочная машина ВПР-1200. [8] |
Машина ВПРС для уплотнения балласта под стрелочными переводами имеет механизм подъема и сдвига и подбивочные блоки, позволяющие подбивать балласт под брусья между непараллельными рельсовыми нитями. [9]
Машина ВПРС-500 ( рис. 11.6) для выправки стрелочных переводов имеет механизм подъема и сдвига и подбивочные блоки, позволяющие подбивать балласт под брусья между непараллельными рельсовыми нитями. [10]
Подбойки шпалоподбивочных блоков получают вибрацию от эксцентриковых валов, приводимых во вращение от гидродвигателей, а сжим и разжим подбоек, подъем и опускание подбивочных блоков, продольная и поперечная выправка пути осуществляются с помощью гидроприводов. [11]
Исполнения насосов и схемы их установки на машинах. [12] |
В связи с тем, что на правую и левую сторону машины устанавливают двигатели с разным направлением вращения вала, при сборке необходимо учитывать, что на левый подбивочный блок устанавливают гидродвигатель с вращением вала против часовой стрелки, если смотреть на двигатель со стороны крышки, а на правый - с вращением по часовой стрелке. При сборке необходимо также обращать внимание на установку уплотнительных резиновых колец. [13]
Машина АШПМ-1200 ( рис. 129) имеет силовую установку / с дизелем мощностью 230 л. с., две колесные пары 2 с рессорным подвешиванием, раму 3, кабину управления 4 и выносной пульт управления, тормозной магнит 5, подбивочные блоки 6 и 7, электромагнит 5 и гидравлический цилиндр для подъема путевой решетки. [14]
По принципу действия машина ВПРС в значительной степени унифицирована с машиной ВПР. Принципиальными ее отличиями от машины ВПР, кроме одношпальности, являются: возможность перемещения подбивочных блоков поперек пути; возможность изменения угла наклона подбоек к рельсу; раздельное управление левым и правым подбивочными блоками, а также наличие в связи с этим, кроме основной кабины машиниста, двух боковых рабочих мест. Наряду с роликовыми захватами за головки рельсов машина имеет дополнительные пальцевые захваты, позволяющие поднимать стрелочный перевод за подошву рельса или под его головку в стесненных местах. Машины фирмы Плассер и Тойрер, кроме этого, оборудованы выдвигающейся балкой, позволяющей осуществлять подъемку стрелочного перевода по боковому направлению. [15]