Подбивочный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Подбивочный блок

Cтраница 2


По принципу действия машина ВПРС в значительной степени унифицирована с машиной ВПР. Принципиальными ее отличиями от машины ВПР, кроме одношпальности, являются: возможность перемещения подбивочных блоков поперек пути; возможность изменения угла наклона подбоек к рельсу; раздельное управление левым и правым подбивочными блоками, а также наличие в связи с этим, кроме основной кабины машиниста, двух боковых рабочих мест. Наряду с роликовыми захватами за головки рельсов машина имеет дополнительные пальцевые захваты, позволяющие поднимать стрелочный перевод за подошву рельса или под его головку в стесненных местах. Машины фирмы Плассер и Тойрер, кроме этого, оборудованы выдвигающейся балкой, позволяющей осуществлять подъемку стрелочного перевода по боковому направлению.  [16]

Каждый подбивочный блок оборудован восемью подбойками, получающими вибрационное движение от эксцентрикового вала через специальные рычаги. Сжим и разжим подбоек осуществляются от червячно-винтового привода. Для подъема подбивочных блоков имеются пневматические цилиндры, сжатый воздух в которые поступает из компрессора, установленного на машине.  [17]

На каждой пятой или седьмой шпале мелом записывается величина подъемки. После установки на этой шпале передней тележки производят корректировку системы с учетом величины подъемки. Подъемное устройство автоматически поднимает рельсо-шпальную решетку, а подбивочные блоки закрепляют ее положение. Постановка пути по уровню обеспечивается маятниковыми электронными датчиками.  [18]



Страницы:      1    2