Фирменный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Фирменный блок

Cтраница 1


Фирменный блок - объединенный в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг.  [1]

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг.  [2]

Фирменный блок ( логотип) - графическая композиция, состоящая из товарного знака ( знака обслуживания) в сочетании с фирменным названием организации.  [3]

Стандартное оформление фирменного блока, что позволяет проследить элементы единого стиля в любой композиции.  [4]

Торговые марки, логотип, фирменный блок так же, как и фирменный стиль в целом, покупатель может узнать в рекламе товара, на фирменных сувенирах, в фирменных магазинах, увидеть на упаковке.  [5]

На нагрудном знаке, кроме фирменного блока, указываются должность, фамилия и имя сотрудника, полное название библиотеки / Бэдж обычно изготавливается из легких пластических материалов и удобньш металлическим зажимом прикрепляется к одежде.  [6]

Единая система пропорционирования знака, логотипа и фирменного блока, что облегчает реципиенту их восприятие как элементов целого.  [7]

Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган.  [8]

Для того чтобы усилить коммуникативную функцию торговой марки, используют логотип и фирменный блок.  [9]

Товарный знак и логотип образуют обязательную для функционирования фирмы жесткую композицию - фирменный блок, присутствующий на товарах фирмы, в ее рекламе, на фирменных бланках, почтовых конвертах и документации.  [10]

Логично придерживаться такой последовательности расположения сведений в проспекте: первая страница ( обложка) - фирменный блок библиотеки, обозначение тематики материала; вторая и третья страницы ( внутренние листы) - конкретная информация по теме; четвертая страница ( задник) - адрес, часы работы, телефон, местонахождение центральной библиотеки и ее филиалов. Проспекты рассчитаны на достаточно длительный период использования, поэтому их лучше печатать на плотной бумаге.  [11]

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг.  [12]

Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной символики ( товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.  [13]

Объединенные в единую композицию товарный знак и логотип называют фирменным блоком. Фирменный блок может также включать рекламный лозунг ( слоган) и реквизиты компании.  [14]

В заключение параграфа и главы в целом отметим, что последние годы многие библиотеки России активно занимаются формированием фирменного стиля своей деятельности. Так, еще в 1993 г. ЦБС Кунцево ( Москва) разработала собственный фирменный блок. Теперь постоянные элементы фирменного стиля ЦБС находятся на ее бланке для деловых писем, открытке-приглашении, почтовом конверте, сумке. Фирменный блок - ЦБС Кунцево напечатан на проспектах, библиографических и методических изданиях. Он введен в компьютерную программу, что позволяет воспроизводить фирменное изображение на всех текстовых распечатках библиотечной системы.  [15]



Страницы:      1    2