Cтраница 1
Фирменный блок - объединенный в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг. [1]
Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг. [2]
Фирменный блок ( логотип) - графическая композиция, состоящая из товарного знака ( знака обслуживания) в сочетании с фирменным названием организации. [3]
Стандартное оформление фирменного блока, что позволяет проследить элементы единого стиля в любой композиции. [4]
Торговые марки, логотип, фирменный блок так же, как и фирменный стиль в целом, покупатель может узнать в рекламе товара, на фирменных сувенирах, в фирменных магазинах, увидеть на упаковке. [5]
На нагрудном знаке, кроме фирменного блока, указываются должность, фамилия и имя сотрудника, полное название библиотеки / Бэдж обычно изготавливается из легких пластических материалов и удобньш металлическим зажимом прикрепляется к одежде. [6]
Единая система пропорционирования знака, логотипа и фирменного блока, что облегчает реципиенту их восприятие как элементов целого. [7]
Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган. [8]
Для того чтобы усилить коммуникативную функцию торговой марки, используют логотип и фирменный блок. [9]
Товарный знак и логотип образуют обязательную для функционирования фирмы жесткую композицию - фирменный блок, присутствующий на товарах фирмы, в ее рекламе, на фирменных бланках, почтовых конвертах и документации. [10]
Логично придерживаться такой последовательности расположения сведений в проспекте: первая страница ( обложка) - фирменный блок библиотеки, обозначение тематики материала; вторая и третья страницы ( внутренние листы) - конкретная информация по теме; четвертая страница ( задник) - адрес, часы работы, телефон, местонахождение центральной библиотеки и ее филиалов. Проспекты рассчитаны на достаточно длительный период использования, поэтому их лучше печатать на плотной бумаге. [11]
Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг. [12]
Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной символики ( товарный знак, фирменный блок) желательно выделять. [13]
Объединенные в единую композицию товарный знак и логотип называют фирменным блоком. Фирменный блок может также включать рекламный лозунг ( слоган) и реквизиты компании. [14]
В заключение параграфа и главы в целом отметим, что последние годы многие библиотеки России активно занимаются формированием фирменного стиля своей деятельности. Так, еще в 1993 г. ЦБС Кунцево ( Москва) разработала собственный фирменный блок. Теперь постоянные элементы фирменного стиля ЦБС находятся на ее бланке для деловых писем, открытке-приглашении, почтовом конверте, сумке. Фирменный блок - ЦБС Кунцево напечатан на проспектах, библиографических и методических изданиях. Он введен в компьютерную программу, что позволяет воспроизводить фирменное изображение на всех текстовых распечатках библиотечной системы. [15]