Фирменный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Фирменный блок

Cтраница 2


В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики: товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета.  [16]

Объединенные в единую композицию товарный знак и логотип называют фирменным блоком. Фирменный блок может также включать рекламный лозунг ( слоган) и реквизиты компании.  [17]

В последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается возвратный отрезной купон или бланк-заказ. Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной символики ( товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.  [18]

Характер фирменного знака, логотип библиотеки предопределяют их расположение на документах и предметах. Место должно быть оптически выигрышным. При этом знак библиотеки и ее логотип образуют жесткую связку, которая называется фирменным блоком.  [19]

В заключение параграфа и главы в целом отметим, что последние годы многие библиотеки России активно занимаются формированием фирменного стиля своей деятельности. Так, еще в 1993 г. ЦБС Кунцево ( Москва) разработала собственный фирменный блок. Теперь постоянные элементы фирменного стиля ЦБС находятся на ее бланке для деловых писем, открытке-приглашении, почтовом конверте, сумке. Фирменный блок - ЦБС Кунцево напечатан на проспектах, библиографических и методических изданиях. Он введен в компьютерную программу, что позволяет воспроизводить фирменное изображение на всех текстовых распечатках библиотечной системы.  [20]



Страницы:      1    2