Cтраница 1
Энергомашиностроительные заводы осваивают производство новых типов турбин и котлов. [1]
Каждый энергомашиностроительный завод должен располагать полными данными об эксплуатации энергооборудования, которое он проектировал и изготовляет. [2]
Все главнейшие советские энергомашиностроительные заводы ( турбинные и котлостроительные) являются самостоятельными производственными звеньями союзного значения, наделенными всеми правами производственных предприятий. В отдельных областях имеется ряд небольших котельных и котельно-ремонтных заводов республиканского и местного подчинения. Некоторые энергомашиностроительные заводы входят в производственные объединения и являются лишь производственными единицами, не имеющими прав юридического лица. [3]
Опыт энергомашиностроительных заводов показывает, что премирование рабочих, ИТР и служащих по цехам и специальностям должно быть дифференцированным. Так, например, целесообразно премировать мастеров производственных участков за перевыполнение плана по объему реализации готовой продукции ( в некоторых случаях - по выпуску товарной продукции) при условии выполнения плановых показателей цеха по номенклатуре в определенном размере за каждый процент перевыполнения плана по реализации продукции. [4]
Для энергомашиностроительных заводов наиболее важными требованиями к ЭВМ являются необходимая большая емкость запоминающих устройств и быстродействие. [5]
На энергомашиностроительных заводах принята в основном общая система чертежного хозяйства, действующая в машиностроении. [6]
На энергомашиностроительных заводах применяются различные виды технического контроля, которые классифицируются следующим образом. [7]
На энергомашиностроительных заводах широко применяются современные средства контроля, например: рентгеном или гамма-лучами сварных швов из листовой стали, проверка ответственных поковок и сварных швов при помощи ультразвуковой дефектоскопии. Совместными усилиями ЛМЗ и Ленинградского электротехнического института создан ультразвуковой дефектоскоп со специальными щупами, работающими на пониженной частоте. При помощи этого дефектоскопа можно контролировать аустенитные швы, применяемые в сварных роторах газовых турбин, не поддающиеся проверке обычным дефектоскопом из-за рассеивания ультразвуковых колебаний. [8]
На энергомашиностроительных заводах транспортное хозяйство делится на две группы в зависимости от зоны обслуживания: внешние и внутризаводские перевозки с подразделением последних на межцеховые и внутрицеховые или просто цеховые. [9]
Общий вид сборочно-складской площадки. [10] |
На энергомашиностроительных заводах: не завершается полный цикл изготовления оборудования. Только некоторые вспомогательные механизмы проходят на заводе сборку и испытания без нагрузки, а собственно паровая турбина испытывается на оборотах на пониженных параметрах пара. [11]
На крупных энергомашиностроительных заводах вся работа по-инструментальному хозяйству возглавляется обычно инструментальным отделом или специальным инструментальным бюро отдела главного технолога. [12]
На небольших энергомашиностроительных заводах ремонт всего оборудования, включая электрооборудование, сосредоточивается в отделе главного механика. [13]
На советских энергомашиностроительных заводах вопросам организации и экономики транспортировки материалов, деталей и частей уделяется значительное внимание. [14]
На крупных энергомашиностроительных заводах все оперативное планирование осуществляется производственным или производственно-диспетчерским отделом, который увязывает свою работу с планово-экономическим отделом. На небольших заводах технико-экономическое и оперативное планирование ведет единый плановый ( планово-производственный) отдел. [15]