Энергомашиностроительный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Энергомашиностроительный завод

Cтраница 2


На советских энергомашиностроительных заводах центральный диспетчерский аппарат является частью производственного или производственно-диспетчерского отдела. Его возглавляет начальник производства.  [16]

В условиях энергомашиностроительных заводов наибольшее значение среди вспомогательных хозяйств имеют инструментальное, ремонтное, транспортное и материально-техническое снабжения. Технический контроль также является видом обслуживания основных цехов. Но вследствие его специфических функций он выделяется в самостоятельную службу завода.  [17]

Организация цехов энергомашиностроительных заводов в значительной мере определяется принятой для них специализацией.  [18]

На большинстве крупных энергомашиностроительных заводов имеется несколько обособленных конструкторских отделов, часто называемых бюро. Так, например, на некоторых турбинных заводах работают самостоятельные конструкторские отделы или бюро паровых турбин, газовых турбин, водяных турбин. Внутри этих отделов имеются подразделения по типам турбин и котлов, основному и вспомогательному оборудованию и их узлам. На отдельных заводах в составе конструкторских отделов предусмотрены структурные подразделения, занимающиеся вопросами технологических конструкций, а также группы in о расчетам экономической эффективности разрабатываемых вариантов конструкций и технологических процессов.  [19]

На всех энергомашиностроительных заводах большинство цехов находится на хозрасчете. При этом наиболее законченные формы хозрасчет получил в заготовительных и вспомогательных цехах, так как эти цехи выпускают для каждого данного периода законченную продукцию.  [20]

На всех основных энергомашиностроительных заводах внедрены в той или иной степени автоматизированные системы управления. Создан проект и частично осуществлена автоматизированная отраслевая система в министерстве. Технической базой автоматизированных систем управления являются ЭВМ Минск-22, Минск-32 и др. с соответствующим периферийным оборудованием.  [21]

Хранение инструмента на энергомашиностроительных заводах осуществляется центральным инструментальным складом ( ЦИС) и цеховыми раздаточными складами. Все эти склады должны быть оборудованы удобными стеллажами, располагаемыми в порядке установленной классификации. Хранение инструмента должно быть организовано таким образом, чтобы он не подвергался коррозии. Инструмент должен смазываться, завертываться в промасленную бумагу. Целесообразно инструмент, находящийся в раздаточных ( цеховых) кладовых, покрывать специальной пленкой, изготовленной из полимеров, легко смываемых или просто снимаемых рукой. С целью облегчения использования технологической оснастки применяется цветная маркировка оснастки.  [22]

Ремонтные работы на крупных энергомашиностроительных заводах выполняются тремя отделами: главного механизма ( ремонт всего механического оборудования), имеющего соответствующие группы в основных цехах; главного энергетика ( ремонт энергооборудования); капитального строительства ( ремонт зданий и сооружений), а в некоторых случаях специальными организациями.  [23]

Очень часто неритмичная работа энергомашиностроительных заводов и даже штурмовщина вызываются запаздыванием в разработке и несвоевременным получением цехами всей необходимой документации и специального технологического оснащения. Поэтому вся система ритмичной работы должна охватывать не только производственные процессы, но и всю область подготовки производства и материально-технического снабжения.  [24]

Перестройка производится и на энергомашиностроительных заводах. Особенно заслуживает внимания новая система управления, введенная на Калужском турбинном заводе.  [25]

Часто усилия руководства на энергомашиностроительных заводах направлены преимущественно лишь на уменьшение рабочего времени и в недостаточной степени - на сокращение длительности циклов технической подготовки производства и производственных циклов.  [26]

Основным принципом организации транспортного хозяйства энергомашиностроительного завода является его соответствие ( адекватность) характеру выпускаемых изделий, масштабам производства, движению производственного процесса. Показателями этого соответствия являются: отсутствие каких-либо излишних перевозок грузов; размер производственной площади, занятой транспортом, ожидающим погрузки материалов и деталей, находящихся в разных стадиях производства; быстрота передачи заготовок и деталей от одного рабочего места к другому; наилучшее использование всех имеющихся подъемно-транспортных средств; надежность и сохранность грузов во время транспортировки; минимальный удельный вес всех внутризаводских затрат на подъемно-транспортные операции в себестоимости единицы продукции.  [27]

Помимо перечисленных выше цехов на каждом энергомашиностроительном заводе имеются производственные цехи, службы и отделы, обслуживающие непромышленное хозяйство ( коммунальное, жилищное хозяйство и пр.  [28]

Первоочередными областями и объектами оптимального планирования на энергомашиностроительных заводах являются расчеты производственных программ; производительности труда, загрузки технологического оборудования; размеров партии деталей; себестоимости и рентабельности.  [29]

Общие запасы материалов, литья и поковок на большинстве энергомашиностроительных заводов определяются по системе максимума - минимума и средних запасов, методика расчета которых изложена в учебнике Экономика энергомашиностроения ( гл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4