Грузовой блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой блок

Cтраница 2


16 Монтажный штуцер с большим вылетом для строповки вертикальных аппаратов. [16]

Крюк или серьгу грузового блока соединяют со штуцером тросовой петлей.  [17]

Обычно укосины с грузовым блоком устанавливают на верхнем этаже в оконном проеме с балконом. Поднимаемый груз подают на любой нижележащий этаж путем остановки груза против нужного этажа. Груз подают на балкон. Подъемник устанавливают на объекте на расстоянии 20 - 25 м от здания таким образом, чтобы средняя лебедка была против среднего подъезда, а две другие обслуживали боковые подъезды.  [18]

Перед началом испытаний все грузовые блоки и канифас-блоки должны быть смазаны и проверены на свободное вращение шкивов.  [19]

20 Несущий канат закрытой конструкции. [20]

Для смягчения удара обоймы грузовых блоков о тележку при подъеме и предохранения оборудования грузовая тележка снизу обойма сверху должны иметь деревянные или другие упругие буфера.  [21]

При достаточной высоте подъема нижнего грузового блока кранов или мачт строповку осуществляют за петли, приваренные на верхнем днище аппарата.  [22]

В зимнее время в ручьях грузовых блоков намерзает лед и загустевает смазка, особенно после запасовки нового каната. Это приводит к выходу каната из ручья блока и попаданию его между ребордой блока и ограждением, в результате чего происходит заклинивание, смятие и износ каната. Причиной такого отказа может быть также заедание ролика скобы ограждения отводного блока датчика усилий, которое происходит при несвоевременной смазке ролика. Поломка реборды отводного блока датчика усилий возникает вследствие ее износа. Этот отказ возникает в результате перекоса оси блока, что обуславливается нарушением кинематической схемы передачи усилия на датчик с помощью отводного блока и тяги.  [23]

24 Монтаж вертикальных воздуховодов методом наращивания снизу. [24]

На кровле устанавливают консоль с грузовым блоком ( детали консоли и ее крепления показаны на рис. 29), а на земле - лебедку с отводным блоком.  [25]

При монтаже приспособления на предварительно смонтированные грузовые блоки и блок надевают грузовые тросы, подвесной трос и концы их при помощи зажимов крепят к консолям стабилизатора. Затем стабилизатор при помощи легкости надевается на талевый канат при предварительно снятых двух средних роликах. Подняв стабилизатор на 500 - 700 мм выше уровня грузовых блоков, монтажный трос, перекинутый через блок, установленный в средней плоскости барабана лебедки на третьем поясе вышки, прикрепляют к нижнему рамному поясу вышки.  [26]

При долговременном хранении кранов тросы, грузовые блоки и крюки снимаются и хранятся отдельно в закрытом складе или под навесом. Тросы при этам должны храниться смазанными. Тросы, упакованные в барабанах и тщательно смазанные, могут храниться па открытой площадке.  [27]

При монтаже внутрицеховых трубопроводов широко применяют грузовые блоки, тали и полиспасты, используемые совместно с ручными и электрическими лебедками, а также мостовые и козловые краны, кран-балки.  [28]

При монтаже внутрицеховых трубопроводов широко применяются различные грузоподъемные средства: грузовые блоки и тали, полиспасты, используемые совместно ручными и электрическими лебедками, ручными рычажными лебедками, а также домкраты винтовые и гидравлические. Монтаж межцеховых трубопроводов и погрузочно-разгрузочные работы производятся при помощи автомобильных и гусеничных кранов и кранов-трубоукладчиков, монтажных мачт и стрел. Рычажные лебедки могут применяться сами по себе и в сочетании с полиспастами.  [29]

В качестве отводных блоков для изменения направления движения троса используют однороликовые грузовые блоки или блоки, снабженные откидной щекой либо разъемной серьгой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5