Грузовой блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой блок

Cтраница 4


Как видно из чертежа, таль представляет собой комбинацию одношкивного цепного полиспаста и червячной передачи, посредством которой осуществляется подъем грузового блока.  [46]

47 Подъемник конструкции Баяновича. [47]

При установке подъемника в шахте пассажирского лифта балку заделывают в стены шахты, а при установке с наружной сто-роны здания канат верхнего грузового блока непосредственно идет на барабаны лебедки.  [48]

Независимо от назначения лебедку устанавливают обычно на нулевой отметке территории или здания и трос от нее направляющими и отводными блоками подводят к месту подвески основного грузового блока. Лебедку, смонтированную на жесткой раме, устанавливают горизонтально и лрочно закрепляют ж якорям или частям здания, фундаментам аппаратов или колонн после предварительной проверки их прочности и устойчивости) или загрузкой рамы лебедки балластом. В последнем случае раму обычно ставят на уложенные в грунт шпалы или бревна. Спереди раму упирают в забитые в землю упоры.  [49]

В период проведения динамических испытаний крана проверяют надежность работы тормоза ( если необходимо, выполняют регулировку), электродвигателя, редуктора, грузоподъемной тележки, грузовых блоков и крюка. Результаты испытаний записывают в журнал эксплуатации крана.  [50]

Стреловое оборудование этого крана состоит: из стрелы, управляемого гуська, устанавливаемого на стрелу, неуправляемого гуська, устанавливаемого на управляемом гуське, консоли управляемого гуська, грузовых блоков основного подъема с грузовым полиспастом и вспомогательного подъема с грузовым полиспастом, стрелового полиспаста, полиспаста изменения вылета управляемого гуська, кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию стрелы назад ( упор стрелы), кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию управляемого гуська назад.  [51]

При высоте металлических труб более 50 м из-за значительных усилий, возникающих в консольной части грузовой балки при перемещении грузовой каретки, применяют схему демонтажа и монтажа царг с помощью грузового блока и направляющего каната, для чего необходимо предусмотреть усиление всей конструкции из четырех шахтных подъемников на сопротивление опрокидывающему моменту.  [52]

Основной грузовой блок или полиспаст крепят исправным куском троса или готовыми стропами за специальную монтажную балку или скобу или же, после соответствующей проверки на прочность, за железобетонные балки перекрытия, металлоконструкции и др. В тех случаях, когда над подлежащим демонтажу или ремонту оборудованием нет места для закрепле-иия грузового блока, устанавливают мачту или треногу.  [53]

Стрела с наголовником вильчатой формы ( рис. 11) предназначена для подъема высоких колонн, застропленных посередине и размещаемых внутри вильчатого наголовника стрелы. Грузовые блоки расположены в основании вильчатого П - образного наголовника.  [54]

Грузовая тележка состоит из двух П - образных коробчатых рам, связанных двумя продольными швеллерами. Грузовые блоки установлены между швеллерами на осях, оси смещены друг относительно друга на 70 мм, что обеспечивает запасовку грузового каната с получением максимально возможного расстояния между ветвями грузового полиспаста для предотвращения закручивания крюковой обоймы. Ходовые катки установлены на оси рамы и перемещаются по нижним поясам стрелы. Для предотвращения схода катков с поясов стрелы на раме установлены боковые ролики.  [55]

56 Захват в виде лож - [ IMAGE ] 9. Строповое устройство из. [56]

Строповку с использованием балансирных траверс применяют при подъеме вертикальных аппаратов спаренными подъемными кранами в случаях, когда недопустима даже незначительная перегрузка одного из кранов. Грузовые блоки кранов крепят по концам траверсы, а аппарат соединяют с серединой траверсы одним стропом или захватным шарнирным устройством.  [57]

В зависимости от числа роликов блоки разделяются на однорольные и многорольные. В грузовых блоках большой грузоподъемности число роликов доходит до двенадцати.  [58]

Для последующего расчета предварительно принимаем диаметр ходовых колес тележки D 250 мм, диаметры цапф осей этих колес d 60 мм. Ходовые колеса и грузовые блоки работают на подшипниках скольжения. Продолжительность включения механизма при заданном легком режиме работы, согласно стр.  [59]

60 Выдвижные стрелы. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5