Транспортный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Транспортный блок

Cтраница 2


Шкафы распредустройств наружной установки типа КТПН отправляются транспортными блоками с упаковкой разъемных проемов. Трансформаторы поступают в отдельной упаковке. КТП и КТПН монтируют в следующем порядке. Собирают подстанции, при этом выводы трансформатора соединяют с распределительным устройством, устанавливают автоматы, монтируют заземление. Для очистки контактной поверхности ее протирают чистой тканью, смоченной в бензине.  [16]

КРУ наружной установки ( КРУН) поставляются транспортными блоками от одной до шести ячеек в блоке со смонтированными в пределах блока коридором управления, междушкафными соединениями главных и вспомогательных цепей и сборными шинами.  [17]

Основной функцией транспортного уровня является доставка сообщений ( транспортных блоков), которые состоят из сетевых пакетов. С этой целью транспортные объекты сетевого ПО организуют разборку сообщений на передающем конце и сборку сообщений из принимаемых пакетов на приемной стороне.  [18]

Такую единицу следует называть монтажным блоком в отличие от транспортного блока, который только транспортируется в собранном виде, но в процессе монтажа подлежит разборке для присоединения внутренних частей или удаления консервации. Поставка транспортными блоками снижает стоимость перевозки и распаковки, однако при этом затраты на монтаж не снижаются, а наоборот, возрастают, поскольку такой способ доставки вызывает необходимость в дополнительной разборке для ревизии транспортного блока на месте монтажа.  [19]

20 Вариант установки отдельно стоящих шкафов трансформаторов собственных.| Двухрядное расположение КРУН К-59 У1 ( ХЛ1. / - блок КРУН К-59 У1 ( ХЛ1. [20]

Поставка КРУН осуществляется преимущественно единым блоком, при невозможности - КРУН разделяется на транспортные блоки с учетом схем главных цепей.  [21]

КРУ поставляются отдельными камерами с элементами для стыковки камер в распределительное устройство или транспортными блоками до трех камер в блоке со смонтированными в пределах блока соединениями главных и вспомогательных цепей.  [22]

Основные агрегаты буровой установки смонтированы на двух отдельных сварных металлических основаниях - салазках, представляющих самостоятельные транспортные блоки: лебедочный блок с лебедкой, ротором и коробкой передач, насосный блок с насосом, электрогенератором и двигателем.  [23]

По выбору заказчика КРУ серии К-65 могут изготавливаться в двух вариантах: для внутренней установки в стационарных зданиях ( поставляются транспортными блоками до трех камер) и для наружной установки - поставка полностью собранными секциями в утепленных блок-модулях с коридором управления.  [24]

Все основные узлы и агрегаты буровой установки УРБ-4С смонтированы на двух отдельных рамах, каждая из которых вместе с оборудованием представляет самостоятельный транспортный блок, имеющий сменную ходовую часть - колесные тележки на базе колес грузового автомобиля МАЗ-200 или металлические сварные салазки с широкими полозьями. Возможность смены ходовой части повышает приспособляемость буровой установки к разнообразным климати-ческим.  [25]

Ниже приводятся экспериментальные расчеты, выполненные на группе ( называемой далее районом), состоящей из пяти объектов разработки для варианта модели без транспортного блока, ограничений на капитальные вложения и мощностей строительно-монтажных организаций. Варианты интенсификации по разрабатываемым месторождениям также не использовались, и тем самым задача была сведена к нахождению оптимальных динамик добычи с неразрабатываемых месторождений при заданных плановых ограничениях на поддержание и прирост ее в районе.  [26]

При моделировании транспортировки н фти нами предлагается метод, позволяющий объединить достоинства сетевого и межрайонного способов моделирования транспортных связей без существенного увеличения размерности транспортного блока. Суть метода заключается в том, что для каждой пари ( поставщик-потребитель) выделяется набор альтернативных маршрутов Поставка по каждому маршруту характеризуется своими затратами на перевозку единицы груза. Согласно используемой нами целевой функции размер амортизации участка нефтепровода учитывает его пропускную способность и, таким образом, распределяется на каждую тонну нефти, перевозимую по маршруту, проходящему по данному участку. Сумма амортизационных отчислений для всего маршрута складывается из амортизационных отчислений по его участкам. Это справедливо и в отношении капитальных вложений.  [27]

28 КРУЭ на 110 кВ производства АО Энергомеханический завод на подстанции Ленэнерго. [28]

Различные элементы ячеек по конструкции, условиям эксплуатации, монтажу, ремонту газовой схемы могут быть объединены в отсеки, а по условиям транспортировки - в транспортные блоки. Ячейки или их транспортные блоки заполнены элегазом или азотом при небольшом избыточном давлении.  [29]

ЦГП), Функции ЦТП, ЦГП и ЦЭП также могут совмещаться на одном основании или в комплексе платформ, связанных общими коммуникациями и имеющих общие жилые, бытовые и транспортные блоки. Такое совмещение функций снижает удельные затраты на каждый из названных объектов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4