Cтраница 1
Шинные заводы производят балансировку как легковых, так и грузовых шин. [1]
Шинные заводы, по данным зарубежной практики, следует располагать вблизи комплектуемого автозавода. [2]
Шинные заводы производят балансировку как легковых, так и грузовых шин. [3]
Передовые шинные заводы характеризуются высоким уровнем механизации и автоматизации и высокой производительностью труда. Большое внимание уделяется интенсификации процессов смешения и вулканизации, повышению производительности сборочных станков, механизации погрузочно-разгрузочных работ, транспортных и вспомогательных операций, организации централизованной ремонтной службы. В результате количество вспомогательного персонала снижено до 22 - 25 % от общей численности рабочих. [4]
Некоторые шинные заводы за границей используют станки для изготовления колец из одиночной проволоки. Такие кольца из-за пониженной производительности станков применяются сравнительно редко. Они используются главным образом для крупногабаритных шин, авиационных шин и шин, требующих особо прочных бортов, например грузовых типа Р с металлокордным каркасом. Эта машина одновременно может наматывать шесть колец. Машина имеет шпулярник для проволоки. [5]
Здания шинных заводов располагают таким образом, чтобы обеспечить благоприятные условия для естественного освещения, проветривания помещений, а также предупреждения перегрева их солнечными лучами. В средних и особенно южных широтах необходимо избегать наклонного положения световых поверхностей; более благоприятным является вертикальное направление, а для крайнего юга - направление с небольшим отрицательным углом. Северная ориентация во - всех случаях гарантирует помещения от перегрева. Ориентацию двусторонних фонарей на восток и запад следует допускать лишь в северных широтах. [6]
Для шинных заводов России, находящихся сейчас в нелегком положении, наиболее приемлимы первые три способа. [7]
На шинных заводах необходимо иметь смесительные агрегаты максимальной мощности и емкости, что позволит резко повысить производительность агрегата и таким образом сократить потребность в рабочей силе. Однако при этом необходимо обеспечить четкое обслуживание и бесперебойную работу этих мощных агрегатов, быстрый ремонт или замену блоков и узлов, иначе убытки от простоя будут очень велики. [8]
На шинных заводах всегда существует большая опасность воспламенения ингредиентов за счет их электрификации в процессах засыпки, транспортировки и смешения. Для снижения этой опасности необходимо выполнить ряд мер антистатической защиты: отвод зарядов путем заземления оборудования, нейтрализация зарядов путем использования радиоизотопных нейтрализаторов. Оборудование подготовительного цеха в настоящее время представляет собой на всем протяжении непрерывную электрическую цепь. Заземление может предотвратить электризацию и разряды с проводящих объектов, но опасность, вызванная электризацией диэлектрических материалов, остается. [9]
На шинных заводах от участков приготовления пропиточных составов и ванн пропитки у кордных линий сбрасываются сточные воды, загрязненные латексом, в количестве 0 001 м3 на одну условную шину. Кроме того, в аварийных ситуациях в случае желатинирования пропиточных составов при длительной остановке кордной линии ( 2 - 3 сут) возможен сброс сточных вод из ванн емкостью 1 м3 1 раз в неделю и сброс промывных вод от аппаратуры 1 раз в месяц. [10]
На шинных заводах от участков открытого охлаждения резины сбрасываются сточные воды, содержащие 3 - 8 мг / л талька, в количестве 0 2 - 0 3 м3 на одну условную шину. [11]
Схема очистки отходящих газов синтеза кау1уков методом каталитического окисления.| Коллекторная схема аспирации оборудования первой стадии резиносмешения. [12] |
На шинных заводах и предприятиях по изготовлению рези-яо-технических изделий ( РТИ) процесс приготовления резиновых смесей связан с переработкой гранулированных и порошкообразных ингредиентов, суточные массовые расходы которых составляют от нескольких килограммов до сотен тонн. [13]
На шинном заводе смонтированы по чертежам Резинпроект две самостоятельные пневматические установки для перемещения гранулированной печной активной сажи и гранулированной печной полуактивной сажи из силосного склада в циклоны-разгрузители, установленные на специальной площадке на четвертом этаже подготовительного цеха приготовления смесей. Пневматические установки смешанного типа - кольцевые. Трубопровод каждой системы замкнут и поэтому очистка воздуха не производится на громоздких матерчатых фильтрах и при достаточной герметичности сети установки являются беспыльными. Первая пневмоустановка транспортирует печную активную сажу из четырех силосов емкостью каждый 96 т; вторая пневмоустановка транспортирует печную полуактивную сажу из двух сило-сов той же емкости. [14]
Функциональная схема автоматизации вальцов. [15] |