Шинный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Шинный завод

Cтраница 2


На шинных заводах находят применение и другие системы автоматического управления приготовлением резиновых смесей. Так, система СУРД выполнена на основе релейно-контакт-ной аппаратуры; в весовых дозаторах используются датчики сельсинного типа; программа задается штеккерным коммутатором или на перфокарте.  [16]

17 Схема установки по утилизации отработавшего пара от автоклавов. [17]

На шинных заводах, где много пара потребляется на технологические цели, значительное его количество после использования в вулканизационных аппаратах выбрасывалось в атмосферу.  [18]

На шинных заводах и заводах резинотехнических изделий для изготовления шин, автокамер и других резинотехнических изделий используют резину. Резина обладает хорошей эластичностью, воздухо - и влагонепроницаемостью, стойкостью к кислотам, щелочам и многим растворителям, а также высокими электроизоляционными, свойствами, малой теплопроводностью.  [19]

На шинном заводе требуется много воды для производственных и хозяйственно-питьевых нужд, а также сжатый воздух. Поэтому сооружают узел водопроводных сооружений в составе насосной станции, градирен, холодильной станции и химической водоочистки.  [20]

На шинных заводах принято 4 варианта записи рецептур резиновой смеси: в вес.  [21]

22 Запорный трехходовой клапан для пневматических систем. [22]

На шинных заводах в цехах вулканизации широко используют водяной пар различного давления и температуры. В цехах имеются теплопункты, куда подводится пар давлением 14 - 16 кГ / см2 и более. Пар такого давления требуется только в теплообменниках II ступени установки для приготовления перегретой воды. Для остальных потребителей требуется пар более низкого давления. Снижение давления и поддержание его в определенных пределах производится посредством редукционных клапанов, устанавливаемых непосредственно на трубопроводах. Такие клапаны различных конструкций в зависимости от их назначения выпускаются арматурными заводами. Работа такого клапана заключается в следующем.  [23]

На шинных заводах расход воды в цехах вулканизации исчисляется сотнями и даже тысячами кубических метров в час и для ее очистки потребовались бы мощные установки химической водоочистки.  [24]

На шинных заводах, как правило, производится широкий ассортимент покрышек и поэтому даже в одинаковых по размерам вулканизационных аппаратах вулканизуются различные по размерам покрышки при различной продолжительности цикла, что должно учитываться при определении общей производительности цеха вулканизации.  [25]

26 График содержания растворенных в воде газов. / - воздух. 2 - кислород. [26]

На шинных заводах после охлаждения покрышек вода сливается в канализацию или, в лучшем случае, подается на градирню, охлаждается и снова возвращается в систему охлаждающей воды. Но и эта схема обращения охлаждающей воды не может быть признана совершенной. Несовершенной она является потому, что, во-первых, после каждого прохождения через градирню она загрязняется и, во-вторых, проходя через градирню, наполняется воздухом и кислородом. В градирне вода распыляется для увеличения контакта с воздухом, чтобы передать ему свое тепло. Одновременно воздух и кислород растворяются в воде и попадают с ней в систему трубопровода. При повышении температуры кислород из воды выделяется и корродирует трубы.  [27]

На шинных заводах сеть трубопроводов, по которым транспортируется охлаждающая вода, имеет протяженность в десятки километров. Сооружение таких трубопроводов требует больших капитальных затрат. Эти трубопроводы часто выходят из строя из-за коррозии, вызываемой выделяющимся кислородом при повышении температуры воды. Растворимость в воде кислорода и воздуха зависит от температуры воды и поэтому с изменением ее вода поглощает или выделяет воздух и свободный кислород. Зависимость содержания воздуха и кислорода в воде от температуры ее приведены на рис. 174 и ниже.  [28]

На шинном заводе г. Кирова разработаны средства механизации погрузки готовой продукции в вагоны - подобраны типы лотков и средства пакетирования, которые облегчили подачу шин в вагоны и обеспечили высокую производительность труда. Так, на заводе разработан и изготовлен станок, с помощью которого можно сжимать на 10 - 15 % партию из пяти шин марок 320 - 508 или 320 - 457 и связывать ее проволочной петлей через две доски размерами 40x110x1000 мм, наложенные по наружным сторонам образуемого пакета. После этого погрузчик, оснащенный простейшей навесной штангой, отвозит пакет в вагон.  [29]

На шинных заводах роботизированные комплексы могут найти применение для автоматизации технологических операций по перекладке листовых материалов ( обрезиненный корд и др.); для отбора и укладки шприцуемых изделий ( заготовки протекторов, боковин, профилированных деталей покрышек, заготовок автокамер) в тележки-книжки или на подвесные конвейеры; для отбора готовых изделий и передачи их в транспортные системы и пр.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5