Cтраница 1
Транспортабельные блоки и элементы ракеты-носителя Энергия доставляют на аэродром транспортным самолетом или по железной дороге. В монтажно-испытательном корпусе космодрома проводятся их расконсервация, входной контроль, сборка и испытания. Параллельно на самолете-транспортировщике на космодром доставляется орбитальный корабль Буран и специальным автотранспортером транспортируется для проверок и предполетной подготовки в монтаж-но-испытательный корпус орбитального корабля. [1]
Габариты погрузки. [2] |
Транспортабельные блоки, боксы, блок-боксы и блок-контейнеры по своим поперечным размерам должны вписываться в габариты погрузки. Габариты погрузки - предельные внешние ( боковые и высотные) очертания груза, расположенного на платформе или в полувагоне. Согласно действующим правилам допускаются некоторые отклонения от габаритов погрузки ( негабаритность), за исключением зоны высотой 1230 мм от уровня верха головки рельса, где никаких отклонений от габаритов погрузки во внешнюю сторону не допускается. В зависимости от превышения пределов габарита погрузки негабаритность подразделяют на пять ( О - IV) степеней. Перевозка негабаритных грузов по железным дорогам, особенно степеней III и IV, связана с большими трудностями и дополнительными расходами. [3]
Основной транспортабельный блок агрегата включает: газотурбинйую установку; центробежный нагнетатель; системы регулирования, масло-снабжения и контроля, смонтированные на раме маслобака. [4]
В виде отдельных транспортабельных блоков контур был поставлен заказчику. Изготовленный контур был подвергнут гидравлическому испытанию пробным внутренним давлением 40 МПа с последующим 100 % контролем сварных швов: кольцевых - магнитной дефектоскопией снаружи и цветной изнутри; футеровки и мембраны - цветной. [5]
Котел поставляется транспортабельными блоками в следующем комплекте: входная газовая камера с пароперегревателем, барабан, внутрибарабанное устройство, выходная газовая камера, стальной и чугунный экономайзеры, арматура, трубопровод в пределах котла, помосты и лестницы. [6]
Котлы поставляются транспортабельными блоками в следующем комплекте: барабан, входная и выходная газовые камеры, внутрибарабанное устройство, арматура котла, помосты и лестницы, гарнитура и опоры барабана, обдувочное устройство, установка для отбора проб пара и воды, пароперегреватель, трубопровод в пределах котла. [7]
Склад состоит из транспортабельных блоков и может быть смонтирован, демонтирован и перебазирован на новую точку в течение 1 мес. [8]
Паровой котел поставляется транспортабельными блоками, законченными изготовлением, прошедшими гидравлическое испытание и не требующими подгоночных и доводочных работ на монтаже. Поставка отдельных котлов в неблочном исполнении допускается только перечнем Госплана. [9]
Котельный агрегат поставляется транспортабельными блоками. Ме-ее 20 % по массе отправляется отдельными деталями. [10]
Регенеративный воздухоподогреватель поставляется отдельными транспортабельными блоками из элементов ротора, статора и пакетов набивки; на сборочной площадке элементы укрупняются. [11]
Котлоаг-регаты поставляют несколькими крупными транспортабельными блоками. [12]
Соединение выносных циклонов с нижним барабаном котла ДКВР-20. а - двухсторонняя схема питания. б - односторонняя схема питания. в - комбинированная схема питания. [13] |
Котлы ДКВР-20 поставлялись тремя транспортабельными блоками ( передний и задний топочные блоки и блок конвективного пучка) в облегченной обмуровке, состоящей из слоя легковесного шамота и нескольких слоев изоляционных вулканитовых и совелитовых плит и металлической обшивки. Верхние и нижние концы труб топочных экранов приварены к коллекторам, что обеспечивает указанную разбивку на блоки. [14]
Проверка отметки фундамента. [15] |