Cтраница 3
При блочной поставке котлоагрегат поставляется крупными транспортабельными блоками, законченными изготовлением, прошедшими гидравлические испытания и не требующими доводочных работ на монтажной площадке. Элементы котлоагрегата, не вошедшие в блоки, поставляются отдельными деталями массой не менее 100 кг. Масса узлов парового котлоагрегата, отправляемых отдельными деталями, не должна превышать 20 % общей массы его металла. Поставочный блок включает в себя поверхности нагрева в виде труб, приваренных к камерам, элементы постоянного каркаса котла с помостами и лестницами, а также другие детали котла, включая и мелкие. Конструкция поставочных блоков должна по возможности исключать необходимость стыковки обогреваемых труб на монтаже. Габариты заводских поставочных блоков, узлов и элементов котлоагрегата позволяют осуществлять перевозку их на одной или двух четырехосных железнодорожных платформах. [31]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16. [32] |
Все оборудование ГПА-Ц-16 размещено в отдельных транспортабельных блоках. [33]
Экономайзер ВПГ-450. [34] |
Экономайзеры ВПГ Велокс выполняются в виде транспортабельных блоков и состоят из цилиндрического корпуса и размещенных внутри поверхностей нагрева - труб с продольным омы-ванием газами. В трубные доски вварены трубы, по которым сверху вниз движутся газы с температурой 380 - 120 С. [35]
Исполнение КНС в виде комплекта индустриально выполненных транспортабельных блоков и блок-боксов позволяет компоновать из них установки необходимой производительности, использовать их для очагового заводнения и реконструкции КНС, а также повторно применять на новых местах эксплуатации без проведения каких-либо значительных строительных работ и ревизии оборудования. [36]
Конструктивно установка Спутник выполнена из двух закрытых транспортабельных блоков: замерно-переключающего, имеющего многоходовой переключатель, гидравлический привод, отсека-тели, замерный гидроциклонный сепаратор с системой регулирования уровня, турбинный счетчик и соединительные трубопроводы, запорную арматуру; щитового, включающего в себя блоки местной автоматики и питания счетчика и электрические нагреватели. [37]
Котлы КВ-гМ-4 и 6 5. [38] |
Вся трубная система котла скомпонована в едином транспортабельном блоке. [39]
Конструктивно передвижное дебитомерное устройство выполнено в виде транспортабельного блока, на котором монтируются замерный блок, блок автоматики, блок подготовки газа, комплект аккумуляторных батарей, запорные клапаны с гибкими трубопроводами. [40]
Технические характеристики комплектных трансформаторных подстанций блочных 35 - 220 кВ с трехобмоточными трансформаторами. [41] |
ОРУ на все напряжения выполняются из унифицированных транспортабельных блоков, состоящих из металлического несущего каркаса со смонтированными на нем высоковольтным оборудованием и элементами вспомогательных цепей. [42]
Конструктивно передвижное дебитомерное устройство выполнено в виде транспортабельного блока, на котором монтируются замерный блок, блок автоматики, блок подготовки газа, комплект аккумуляторных батарей, запорные клапаны с гибкими трубопроводами. [43]
Котлоагрегаты СУ-20 и СУ-15 выполнены из шести транспортабельных блоков, допускающих их перевозку в собранном виде на железнодорожных платформах широкой колеи. Блоки изготовляют на заводе с опорной рамой, облегченной обмуровкой и стальной обшивкой. Обмуровка боковых стен топки и газохода пароперегревателя состоит из плит легковесного шамота, асбовермикулитовых и совелитовых плит, совелитовой штукатурки, армированной металлической сеткой. Обмуровка газохода экономайзера выполнена из щитов, заполненных асбовермикулитовыми плитами и совелитовой обмазкой. [44]
Конструкция котельного агрегата предусматривает поставку поверхностей нагрева крупными транспортабельными блоками. [45]