Завышение - мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Завышение - мощность - двигатель

Cтраница 1


Завышение мощности двигателя связано с дополнительными капитальными затратами, увеличением расхода энергии на единицу продукции, а для асинхронных двигателей, кроме того - с ухудшением коэффициента мощности.  [1]

2 Зависимость допустимой частоты включений от относительной продолжительности включения. [2]

Поэтому на практике завышение мощности двигателя не способно обеспечить заметное увеличение допустимого числа включений.  [3]

В этом случае завышение мощности двигателя с короткозамкнутым ротором и повышенным скольжением может составлять всего 30 - 40 %, а двигателя с фазным ротором - еще меньшую величину.  [4]

5 Зависимость динамической составляющей тока двигателя от диаметра рулона. [5]

Система регулирования с измерением мощности требует существенного завышения мощности двигателей и особенно преобразователей привода моталок.  [6]

7 К расчету статической нагрузки на валу двигателя подъемника. [7]

Неравномерная нагрузка, особенно в глубоких шахтах, приводит к необходимости завышения мощности двигателя.  [8]

Неравномерная нагрузка, особенно в глубоких шахтах, приводит к необходимости завышения мощности двигателя. Поэтому при высоте подъема более 200 - 300 м целесообразным является уравновешивание головных подъемных канатов с помощью хвостовых, которые подвешиваются к подъемным сосудам. Хвостовой канат 5 ( рис. 4 - 6) выбирается обычно того же сечения и длины, что и головной, вследствие чего подъемная система оказывается уравновешенной.  [9]

Вследствие относительно малого времени работы при пониженной скорости для крановых и других подъемных механизмов завышение мощности двигателей получается незначительным. Характеристики же вполне удовлетворяют технологическим требованиям указанных механизмов. Жесткость характеристик достигается введением обратных связей по скорости либо, в некоторых схемах, по моменту.  [10]

11 Принципиальные схемы ( а, в и пусковые характеристики ( б, г синхронных двигателей малой мощности без машинного возбудителя. [11]

Увеличение же начального момента за счет повышения активного сопротивления пусковой обмотки вызывает снижение входного момента, т.е. необходимость завышения мощности двигателя по условиям синхронизации.  [12]

Такой способ подбора насосов не всегда дает экономичные ( по условиям работы насосов) решения и часто приводит к завышению мощности двигателя.  [13]

Правильный выбор мощности электродвигателя обеспечивает минимальную стоимость оборудования и минимальные потери энергии при вксплуатацни установки. Завышение мощности двигателя против необходимой влечет ухудшение его энергетических показателей - т) и cos ф, увеличение непроизводительных потерь энергии и удорожание експлуатации установки.  [14]

Таким образом, в рассмотренном случае установленная мощность двигателя и, следовательно, генератора превышает наибольшую действительно необходимую мощность в отношении диапазона изменения скорости за счет понижения питающего напряжения. Завышение мощности двигателя агрегата влечет за собой увеличение веса привода, занимаемой им площади, потерь в электрических машинах. Поэтому, как правило, изменение скорости вращения шпинделя во всем диапазоне скоростей только по системе Г - Д неприемлемо по энергетическим и конструктивным соображениям.  [15]



Страницы:      1    2