Cтраница 1
Завышение мощности двигателя связано с дополнительными капитальными затратами, увеличением расхода энергии на единицу продукции, а для асинхронных двигателей, кроме того - с ухудшением коэффициента мощности. [1]
Зависимость допустимой частоты включений от относительной продолжительности включения. [2] |
Поэтому на практике завышение мощности двигателя не способно обеспечить заметное увеличение допустимого числа включений. [3]
В этом случае завышение мощности двигателя с короткозамкнутым ротором и повышенным скольжением может составлять всего 30 - 40 %, а двигателя с фазным ротором - еще меньшую величину. [4]
Зависимость динамической составляющей тока двигателя от диаметра рулона. [5] |
Система регулирования с измерением мощности требует существенного завышения мощности двигателей и особенно преобразователей привода моталок. [6]
К расчету статической нагрузки на валу двигателя подъемника. [7] |
Неравномерная нагрузка, особенно в глубоких шахтах, приводит к необходимости завышения мощности двигателя. [8]
Неравномерная нагрузка, особенно в глубоких шахтах, приводит к необходимости завышения мощности двигателя. Поэтому при высоте подъема более 200 - 300 м целесообразным является уравновешивание головных подъемных канатов с помощью хвостовых, которые подвешиваются к подъемным сосудам. Хвостовой канат 5 ( рис. 4 - 6) выбирается обычно того же сечения и длины, что и головной, вследствие чего подъемная система оказывается уравновешенной. [9]
Вследствие относительно малого времени работы при пониженной скорости для крановых и других подъемных механизмов завышение мощности двигателей получается незначительным. Характеристики же вполне удовлетворяют технологическим требованиям указанных механизмов. Жесткость характеристик достигается введением обратных связей по скорости либо, в некоторых схемах, по моменту. [10]
Принципиальные схемы ( а, в и пусковые характеристики ( б, г синхронных двигателей малой мощности без машинного возбудителя. [11] |
Увеличение же начального момента за счет повышения активного сопротивления пусковой обмотки вызывает снижение входного момента, т.е. необходимость завышения мощности двигателя по условиям синхронизации. [12]
Такой способ подбора насосов не всегда дает экономичные ( по условиям работы насосов) решения и часто приводит к завышению мощности двигателя. [13]
Правильный выбор мощности электродвигателя обеспечивает минимальную стоимость оборудования и минимальные потери энергии при вксплуатацни установки. Завышение мощности двигателя против необходимой влечет ухудшение его энергетических показателей - т) и cos ф, увеличение непроизводительных потерь энергии и удорожание експлуатации установки. [14]
Таким образом, в рассмотренном случае установленная мощность двигателя и, следовательно, генератора превышает наибольшую действительно необходимую мощность в отношении диапазона изменения скорости за счет понижения питающего напряжения. Завышение мощности двигателя агрегата влечет за собой увеличение веса привода, занимаемой им площади, потерь в электрических машинах. Поэтому, как правило, изменение скорости вращения шпинделя во всем диапазоне скоростей только по системе Г - Д неприемлемо по энергетическим и конструктивным соображениям. [15]