Завышение - мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Завышение - мощность - двигатель

Cтраница 2


Однако выпускаемые промышленностью вентиляторы и насосы рассчитаны на работу с асинхронными двигателями без промежуточных редукторов, и снижение скорости почти на 20 % приводит к резкому уменьшению производительности. Поэтому приходится искать компромиссное решение, при котором потеря производительности и завышение мощности двигателя будут находиться в допустимых пределах.  [16]

17 Семейство характеристик kp - I ( D для асинхронного двигателя с контактными кольцами с / Ис const и различными сопротивлениями в роторной цепи. [17]

По ( 9 - 25) на рис. 9 - 4 построено семейство характеристик kP / ( D) для асинхронного двигателя с контактными кольцами с Мс const и различными постоянно включенными сопротивлениями /, 2, 3, 4 в роторной цепи, соответствующими различным s i. Из рис. 9 - 4 видно, что подключение дополнительного сопротивления значительно снижает коэффициент завышения мощности двигателя.  [18]

Правильный выбор мощности двигателя обеспечивает минимальную стоимость оборудования и минимальные потери энергии при эксплуатации установки. Занижение мощности двигателя против необходимой влечет быстрый выход двигателя из строя, повышенную стоимость ремонта и неизбежность аварий. Завышение мощности двигателя против необходимой влечет ухудшение его энергетических показателей т) и cos q, увеличение непроизводительных потерь анергии и удорожание эксплуатации установки. Правильно выбранный электродвигатель при работе должен быть полностью загружен и в то же время ие должен перегреваться сверх допустимых пределов. Кроме того, его перегрузочная способность и пусковой момент должны обеспечивать преодоление крат-ко временных перегрузок и нормальные условия пуска.  [19]

Правильный выбор мощности двигателя обеспечивает минимальную стоимость оборудования и минимальные потери энергии при эксплуатации установки. Занижение мощности двигателя против необходимой влечет быстрый выход двигателя из строя, повышенную стоимость ремонта и неизбежность аварий. Завышение мощности двигателя против необходимой влечет ухудшение его энергетических показателей ti и cosq, увеличение непроизводительных потерь энергии и удорожание эксплуатации установки. Правильно выбранный электродвигатель при работе должен быть полностью загружен и в то же время не должен перегреваться сверх допустимых пределов. Кроме того, его перегрузочная способность и пусковой момент должны обеспечивать преодоление кратковременных перегрузок и нормальные условия пуска.  [20]

Выбор мощности двигателей подъемно-транспортных механизмов должен быть произведен таким о-бразом, чтобы при работе длительное время с заданной продолжительностью включения двигатель не перегревался выше температуры, допустимой по нормам. Кроме того, двигатель должен развивать необходимый момент при пуске механизма для обеспечения заданного ускорения. Завышение мощности двигателя влечет за собой увеличение капитальных затрат и снижает эксплуатационные показатели двигателей.  [21]

Методом определяется, как уже говорилось выше, большими потерями энергии скольжения, которые выделяются в роторной цепи двигателя в виде тепла. Хотя большая часть роторных потерь выделяется вне двигателя - в дополнительных сопротивлениях, при значительном снижении скорости вращения возрастают потери в самом двигателе, так как при снижении напряжения при неизменном моменте увеличиваются токи ротора и статора, как это было пояснено ранее. Если двигатель работает длительно при значительно пониженной скорости и при этом не уменьшается - момент магруз-ки, он нагреется выше допустимого предела. В такой системе регулирования электродвигатель должен быть выбран на мощность, превосходящую мощность нагрузки на валу электродвигателя. Это завышение мощности двигателя тем больше, чем выше диапазон регулирования скорости и в значительной степени зависит также от вида нагрузки на его валу. При наиболее благоприятном для электродвигателя характере нагрузки-вентиляторном моменте сопротивления и большом диапазоне регулирования скорости - это завышение составляет 30 - 70 %, при других видах нагрузки требуется еще большее завышение мощности двигателя. При постоянстве момента сопротивления Мс возможно использование электропривода а мощности до 15 - 20 кет при большом диапазоне регулирования, а в отдельных случаях - до 100 кет. При вентиляторном моменте сопротивления электропривод может быть с успехом использован до мощностей порядка 100 кет и выше. Показатели работы данной системы электропривода значительно улучшаются, если она используется для привода механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах.  [22]

Методом определяется, как уже говорилось выше, большими потерями энергии скольжения, которые выделяются в роторной цепи двигателя в виде тепла. Хотя большая часть роторных потерь выделяется вне двигателя - в дополнительных сопротивлениях, при значительном снижении скорости вращения возрастают потери в самом двигателе, так как при снижении напряжения при неизменном моменте увеличиваются токи ротора и статора, как это было пояснено ранее. Если двигатель работает длительно при значительно пониженной скорости и при этом не уменьшается - момент магруз-ки, он нагреется выше допустимого предела. В такой системе регулирования электродвигатель должен быть выбран на мощность, превосходящую мощность нагрузки на валу электродвигателя. Это завышение мощности двигателя тем больше, чем выше диапазон регулирования скорости и в значительной степени зависит также от вида нагрузки на его валу. При наиболее благоприятном для электродвигателя характере нагрузки-вентиляторном моменте сопротивления и большом диапазоне регулирования скорости - это завышение составляет 30 - 70 %, при других видах нагрузки требуется еще большее завышение мощности двигателя. При постоянстве момента сопротивления Мс возможно использование электропривода а мощности до 15 - 20 кет при большом диапазоне регулирования, а в отдельных случаях - до 100 кет. При вентиляторном моменте сопротивления электропривод может быть с успехом использован до мощностей порядка 100 кет и выше. Показатели работы данной системы электропривода значительно улучшаются, если она используется для привода механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах.  [23]



Страницы:      1    2