Cтраница 1
Поковка бокового звена скребкового транспортера. [1] |
Диаметр штампов для штамповки поковок сложной формы, с резкими изменениями поперечных сечений, следует выбирать возможно большим, так как с увеличением диаметра улучшается заполнение полости штампа металлом. [2]
D - диаметр шарового штампа; st - величина осадки штампа, различная в разные промежутки времени. [3]
График зависимости модуля [ IMAGE ] График зависимости модуля упругости. укрепленных грунтов от упругости Е модели дорожной одежды дозировки Д гравия от глубины заложения h армирующей. [4] |
Начиная с глубины, равной диаметру штампа, модуль упругости при дальнейшем заглублении прослойки изменяется весьма незначительно. Укладка прослойки на границе насыпи и покрытия позволяет увеличить модуль упругости основания в 2 раза по сравнению с конструкцией без армирования. [5]
Углы естественного откоса насыпных грунтов, град. [6] |
F - площадь штампа); dm - диаметр штампа; Я, - полная осадка штампа. [7]
Лучшие результаты достигаются при размере ячейки, меньшем диаметра штампа. [8]
При этом глубина зоны разрушения равна примерно 0 5 диаметра штампа. Сопротивление вдавливанию зависит от масштабного фактора. [9]
Схема к определению величины с и Ь.| Проводкодержатель для крепления передних проводок.| Конструкции крепления провод. кодержателя к поперечине ковочных вальцов. [10] |
Оу, которое принимают равным 10 - 15 мм; D-начальный диаметр штампов в мм. [11]
Осевые напряжения перед штампом обнаруживаются на расстоянии около 1 / 2 диаметра штампа от вершины конуса. После прохода штампа осевые напряжения уменьшаются постепенно и на расстоянии от основания конуса, составляющем до 2 диаметров штампа, остаются постоянными, образуя зону остаточных осевых напряжений. [12]
Кривая распределения разностей Aq q s - q. [13] |
Результаты показывают, что влияние масштабного фактора можно не учитывать в использованном интервале диаметров штампов. [14]
Результаты испытаний горных пород. [15] |