Cтраница 2
После установки торцовых щитов их центральные отверстия закрывают или стальными заглушками / ( рис. 124) толщиной 20 - 25 мм, или корпусами уплотняющих подшипников, на которые также устанавливают заглушки. К одной из заглушек присоединяют приспособление для проверки газоплотности. [16]
Тавровое присоединение газопровода под газом. [17] |
Намечают мелом и обрезают торец трубы 1 вместе со стальной заглушкой. [18]
Поршневой палец - плавающий, пустотелый с цементированной поверхностью, удерживается от продольных перемещений стальными заглушками и пружинными кольцами в бобышках поршня. [19]
При отправке с завода люк над реле давления ( на крышке трансформатора) закрывают временной стальной заглушкой. Термосифонный фильтр на время транспортировки снимают, а краны закрывают стальными заглушками. [20]
После проверки закрывают вентиль перед манометром, снимают манометр, устанавливают новые паронитовые прокладки, стальные заглушки на всех вентилях. [21]
В двигателе ЯАЗ-204 в отверстия бобышек поршня с обеих сторон пальца под стопорные кольца ставят стальные заглушки, вследствие чего устраняется выбрасывание подаваемого слоя смазки пальца масла в продувочные окна цилиндра. [22]
Испытуемый участок, состоящий из семи труб и шести двубурт-ных муфт, был надежно закрыт стальными заглушками, в одну из которых был вварен патрубок диаметром 13 мм для нагнетания воздуха. На этот же патрубок был параллельно смонтирован пружинный манометр, рассчитанный на максимальное давление 10 кГ / см, Испытуемый участок по всей длине оставался полностью засыпанным. [23]
Подовые горелки. [24] |
Для предохранения печи от разрушения при воспламенении взрывоопасной газовой смеси имеется предохранительный клапан 7, состоящий из стальной заглушки толщиной 0 8 мм и листового асбеста. [25]
Перед проведением испытаний на конце стального патрубка методом электродуговой сварки электродами типа Э42 по ГОСТ 9467 приваривают стальную заглушку толщиной не менее 6 мм. При использовании заглушки в качестве проходной на ней предусматривают конструктивные элементы для подачи в испытуемый образец давления. [26]
Готовность реле давления к действию проверяют, снижая давление или вакуум до нуля через специальную пробку; временную стальную заглушку над реле давления заменяют стеклянной диафрагмой. Уровень автола проверяют по температурной отметке на указателе уровня и при необходимости производят доливку автола или сливают его излишки. Проверяют электрическую прочность автола: она должна быть не менее 30 кВ / мм при температуре автола 65 С. [27]
До начала работ внутри резервуаров, сосудов и аппаратов указанное оборудование должно быть отключено от всех трубопроводов стальными заглушками с хвостовиками. [28]
В случае, если перепонка в неиспользованных рожках коробки У409 повреждена, следует закрыть отверстие в рожках стальной заглушкой толщиной 1 - 2 мм, которую устанавливают перед резиновым ушютнитель-ным кольцом, а затем заворачивают нажимную гайку до упора. [29]
После того как проверены и смонтированы узлы газовой системы, в местах присоединения газопроводов к корпусу статора устанавливают стальные заглушки и проверяют газоплотность газовой системы. Для этого в нее подают сжатый воздух и места утечек определяют мыльной водой. Могут выявиться неплотности в сварных соединениях трубопроводов, фланцевых и резьбовых соединениях арматуры. [30]