Приводной блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Приводной блок

Cтраница 2


Каждый приводной блок состоит из двигателя, соединительной муфты, цилиндроконического редуктора, приводного футерованного барабана и колодочного тормоза. В качестве тормозного шкива использована одна из половин эластичной муфты, соединяющей двигатель с редуктором.  [16]

17 Схема приводного блока. [17]

Диаметр приводных блоков следует брать по возможности болын порядка ( 40 ч - 60) d, что уменьшает удельное давление и степень истирания обо; от упругого скольжения каната. Величина угла обхвата а может быть увеличе.  [18]

Диаметр приводных блоков следует брать по возможности большим, порядка ( 404 - 60) d, что уменьшает удельное давление и степень истирания обода от упругого скольжения каната. Угол обхвата а можно увеличить примерно до 1 5я путем установки направляющего блока и до 2 5я при двухжелобчатом приводном блоке.  [19]

Питание приводного блока в аварийном режиме может осуществляться либо от сети переменного тока 220 В частотой 50 Гц, либо от сети постоянного тока 24 В. В последнем случае в схеме преобразователя ( тип Р344 - 2) предусмотрен встроенный транзисторный преобразователь постоянного тока в переменный с частотой 50 Гц. Стабилизация частоты переменного тока осуществляется с помощью резонансного контура L - С.  [20]

Число приводных блоков может быть равно двум или трем.  [21]

В приводном блоке использован синхронный двигатель ДСМ со встроенным редуктором и угловой скоростью выходного вала 2 об / мин. Применение этого двигателя позволило резко упростить конструкцию редуктора.  [22]

Так как приводной блок СЭП является неидеальным кинематическим устройством, то определение действительного значения момента времени, когда была произведена запись на диаграмме, всегда будет сопровождаться некоторой погрешностью. При определении точностных показателей механизмов перемещения диаграммы используют понятие относительной погрешности по скорости.  [23]

Конструктивные особенности приводного блока позволяют различать СЭП либо по виду диаграммы ( с дисковой диаграммой и с ленточной диаграммой), либо по типу приводного двигателя ( с приводом от микроэлектродвигателя и с приводом от часового механизма. Следует отметить, что СЭП с приводом от часового механизма в СССР существенного распространения не получили.  [24]

Редуктор с приводным блоком крепится на правой боковой стенке выдвижного блока прибора. Простой к легкий доступ к промежуточным осям / - 3 и установка требуемой пары сменных зубчатых колес достигаются при выдвигании этого блока из корпуса прибора примерно на 100 мм.  [25]

В унифицированном приводном блоке использован фрикционный принцип протяжки диаграммной ленты, рассмотренный выше.  [26]

27 Схема натяжения ленты при двухбарабанном приводе. [27]

Однако при этом приводные блоки становятся неунифицированными. Иначе, например, при установке одинаковых двигателей на обоих барабанах с соотношением мощностей 1: 1 ( и даже 2: 1) и при одинаковых углах обхвата на обоих барабанах - 210 первый барабан принимает на себя 3 / 4 общей мощности, необходимой для привода конвейера, а второй - только V4 часть. На первом по ходу ленты барабане полностью используется угол обхвата, а на втором происходит частичное проскальзывание ленты. При этом двигатели на первом барабане перегружены, а на втором мощность не используется, что часто наблюдается на практике.  [28]

Второй случай - приводной блок однофидерный или двухфидерный с одинаковыми расцепителями автоматов и соответственно нагревательными элементами тепловых реле. В столбце Данные по заказу ( в нашем примере поз.  [29]

При приводе с приводными блоками тяговый канат снабжается грузовым натяжным устройством, расположенным вертикально на контрбашне.  [30]



Страницы:      1    2    3    4