Cтраница 3
Кинематическая / V /. схема приводного блока. [31] |
Назначением редуктора в приводном блоке является снижение частоты вращения выходного вала до требуемого значения, а также изменение передаточного отношения с целью выбора одного из шести возможных значений. Изменение передаточного отношения производится с помощью сменных зубчатых колес, устанавливаемых на концах специальных осей, проходящих через боковую щеку редуктора. [32]
Во всех унифицированных приводных блоках устанавливается специальное устройство для нанесения на диаграмму нулевой линии отсчета, так называемый отметчик нулевой линии. [33]
Форма профилей ( а - 1, б - 2 футеровочной обкладки обечаек и форма рифов ( в приводных барабанов. [34] |
Приводные барабаны являются элементами приводных блоков, куда входят также двигатели, редукторы, тормоза и соединительные муфты. [35]
Регистратор с пишущим устройством и приводной блок ( рис. 14) объединены в единый конструктивный блок, который для удобства технического обслуживания прибора выполнен выемным. Соединение этого блока с колодкой зажимов производится также с помощью штепсельного разъема; при этом в разъеме предусмотрены контакты для автоматического замыкания токовых зажимов прибора, срабатывающие при выдвигании блока из корпуса. [36]
В приборах типа Н342К используются унифицированный приводной блок ( см. § 13) и магнитоэлектрический регистратор с упругим противодействующим моментом. [37]
Преобразователь в нормальном режиме обеспечивает питание приводных блоков от сети переменного тока 220 В, частотой 50 Гц. При подаче сигнала на переключение ( этот сигнал должен быть подан от внешнего по отношению к преобразователю Р344 элемента релейной защиты) преобразователь производит переключение скорости перемещения диаграммной лешы. Время работы преобразователя Р344 в аварийном режиме ограничивается механическим устройством, находящимся в редукторе. [38]
Выше уже отмечалось, что основная погрешность приводного блока СЭП определяется как относительная погрешность. [39]
Выполнение перечисленных основных требований, предъявляемых к приводным блокам СЭП, является сложной задачей, решение которой требует от конструктора большой изобретательности. [40]
Коэффициент запаса надежности сцепления тягового каната с приводным блоком должен быть не менее 1 25 при неустановившемся движении ( при пуске и остановке) и неравномерной нагрузке ветвей. [41]
Для приведения во вращение ведущих барабанов в приводных блоках отечественных СЭП применяются исключительно синхронные двигатели переменного тока, хотя ранее в небольших количествах выпускались СЭП с часовыми ( пружинными) двигателями. Зарубежными фирмами выпускаются СЭП с часовыми, шаговыми, импульсными и некоторыми другими двигателями. [42]
Приводные звездочки используют в цепных конвейерах, а приводные блоки - в канатных. [43]
Конвейер 2ЛУ100 оборудован однобарабанным приводом с двусторонним расположением приводных блоков. [44]
Общий вид погрузочной машины ППН-7. [45] |