Cтраница 2
Схема установки кабельного барабана.| Кабельный барабан с грузовым приводом. [16] |
Допускается совмещение ремонтных загонов для двух или более кранов, если оно не приводит к недопустимому ограничению технологического процесса во время планового ремонта любого крана. [17]
Допускается совмещение ремонтных загонов двух или более кранов, если это не приводит к недопустимому ограничению технологического процесса во время внепланового ремонта любого крана. [18]
Допускается совмещение ремонтных загонов двух или более кранов, если это не приводит к недопустимому ограничению технологического процесса во время внепланового ремонта любого крана. [19]
Секционирование, устройство ремонтных загонов и световой сигнализации на главных троллеях кранов не требуются. [20]
Схеме питания грузоподъемного электромагнита на кране переменного тока. [21] |
Участки токопроводов над ремонтным загоном для кранов обязательно должны иметь ограждения, предохраняющие обслуживающий персонал от соприкосновения с токоведущими частями с настила грузовой тележки. [22]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны. [23]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [24]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны. [25]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [26]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, оборудуется двумя изолированными стыками, ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллейных проводов, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участок ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны. [27]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных f торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным: тыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [28]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [29]
Участки голых токопроводов над ремонтными загонами для кранов должны иметь ограждения, предохраняющие от прикосновения к токоведущим частям с настила тележки крана; ограждения не требуются, если токопровод расположен над этим настилом на уровне не менее 2 5 м или в этих местах применяются изолированные токопроводы; в последнем случае наименьшее расстояние до них определяется из ремонтных условий. [30]