Ремонтный загон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтный загон

Cтраница 2


16 Схема установки кабельного барабана.| Кабельный барабан с грузовым приводом. [16]

Допускается совмещение ремонтных загонов для двух или более кранов, если оно не приводит к недопустимому ограничению технологического процесса во время планового ремонта любого крана.  [17]

Допускается совмещение ремонтных загонов двух или более кранов, если это не приводит к недопустимому ограничению технологического процесса во время внепланового ремонта любого крана.  [18]

Допускается совмещение ремонтных загонов двух или более кранов, если это не приводит к недопустимому ограничению технологического процесса во время внепланового ремонта любого крана.  [19]

Секционирование, устройство ремонтных загонов и световой сигнализации на главных троллеях кранов не требуются.  [20]

21 Схеме питания грузоподъемного электромагнита на кране переменного тока. [21]

Участки токопроводов над ремонтным загоном для кранов обязательно должны иметь ограждения, предохраняющие обслуживающий персонал от соприкосновения с токоведущими частями с настила грузовой тележки.  [22]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны.  [23]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [24]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны.  [25]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [26]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, оборудуется двумя изолированными стыками, ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллейных проводов, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участок ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны.  [27]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных f торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным: тыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [28]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [29]

Участки голых токопроводов над ремонтными загонами для кранов должны иметь ограждения, предохраняющие от прикосновения к токоведущим частям с настила тележки крана; ограждения не требуются, если токопровод расположен над этим настилом на уровне не менее 2 5 м или в этих местах применяются изолированные токопроводы; в последнем случае наименьшее расстояние до них определяется из ремонтных условий.  [30]



Страницы:      1    2    3