Ремонтный загон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтный загон

Cтраница 3


Участки голых токопроводов над ремонтными загонами для кранов ( см. V-4-10) должны иметь ограждения, предохраняющие от прикосновения к токоведущим частям с настила тележки крана; ограждения не требуются, если токопровод расположен над этим настилом на уровне не менее 2 5 м или в этих местах применяются изолированные токопроводы; в последнем случае наименьшее расстояние до них определяется из ремонтных условий.  [31]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [32]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [33]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 1м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [34]

35 Блок электропроводки для тележки мостового крана. [35]

Участок крановых троллеев в пределах ремонтного загона электрически изолируют от рабочей части троллеев с помощью изолирующих стыков. Изоляцию стыков выполняют в виде воздушных зазоров такой ширины, чтобы при нормальной работе токосъемник перекрывал этот зазор.  [36]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона принимается не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 ж - для участка с двумя изоляционными стыками.  [37]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [38]

Участок главных крановых троллей в пределах ремонтного загона при помощи изолированных стыков должен быть электрически изолирован oi продолжения тех же троллей и соединен с ними посредством рубильников таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен под напряжение, а при останове крана на ремонт - надежно отключен и заземлен.  [39]

Участок главных крановых троллей в пределах ремонтного загона при помощи изолированных стыков должен быть электрически изолирован от продолжения тех же троллей и соединен с ними посредством рубильников таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен под напряжение, а при остановке крана на ремонт-надежно отключен и заземлен.  [40]

Участок главных крановых троллей в пределах ремонтного загона при помощи изолированных стыков должен быть электрически изолирован от продолжения тех же троллей и соединен с ними посредством рубильников таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен под напряжение, а при остановке крана на ремонт - надежно отключен и заземлен.  [41]



Страницы:      1    2    3