Cтраница 1
Хвостовые блоки крепятся либо к особому канату, удерживаемому хвостовыми неподвижными стойками, снабженными кольцами, либо - к подвижной хвостовой башенной тележке, передвигающейся по круговому рельсовому пути. [1]
Чтобы сравнить хвостовой блок с одним из записанных базовых блоков, машина должна просмотреть два набора, сравнивая их символ за символом. [2]
Общее число хвостовых блоков в члене из Ah есть 2й, или приблизительно ra / logra. Теорема 1 устанавливает, что общее время вычисления в худшем случае должно быть пропорционально произведению числа хвостовых блоков, подлежащих сравнению, и максимального числа квадратов на ленте, нужных для записи всей существенной информации о базовом сегменте. Таким образом, невозможно улучшить вполне очевидный способ записи всех наборов, которые присутствуют в базовом сегменте, а потом просмотреть эту запись для каждого вновь поступившего хвостового блока. [3]
Время поиска при сравнении одного хвостового блока так сильно влияет на время распознавания множества Л, что желательны другие вычисляющие модели, в которых время поиска можно снизить. Одна возможность, которая будет исследована в разд. [4]
Когда считываются нули и единицы хвостового блока, машина записывает их на третью ленту и образует соответствующую последовательность выходов из нулей. Как только блок заканчивается двойкой, машина начинает сравнивать только что записанный хвостовой блок с каждым из ранее записанных базовых блоков. Каждый хвостовой блок обрабатывается аналогично. [5]
До последнего времени полагали, что хвостовой блок должен быть подвешен выше максимально допустимой высоты штабеля, и ранее проектировались и устанавливались грозмоздкие, малоустойчивые хвостовые башенные тележки типа С-75-100 и С-150 высотой 8 ж с тяжелым бетонным противовесом. По данным института Уралгипрошахт увеличение высоты хвостовой тележки на 1 м увеличивает вес ее на Vs. [6]
Маневровое устройство, состоящее из двухбарабанной лебедки с тяговым усилием 5 тс, хвостового блока и сцепного приспособления, можно использовать для надвига на приемное устройство группы вагонов массой до 500 т брутто. [7]
Маневровое устройство, состоящее из маневровой лебедки с тяговым усилием 12 тс, тележки-толкателя, отклоняющих и хвостовых блоков, позволяет производить маневровые операции с составом вагонов массой до 1200 т брутто. Сцепляется и расцепляется тележка-толкатель с составом вагонов автоматически. Маневровое устройство такого типа может обслуживать тупиковые и проходные пути. [8]
Никакие ограничения не накладываются наборы из 0 и 1, которые присутствуют в базовых или хвостовых блоках. [9]
На небольших складах с малым грузооборотом вместо хвостовой тележки ставят отдельные столбы, к которым поочередно крепят хвостовой блок. [10]
Рассмотрим каждый базовый сегмент, заметим пучок в дереве, которому он соответствует, и найдем последовательность хвостовых блоков, которая ведет к минус-точке в этом пучке. Затем подадим базовый сегмедт М, за которым следует соответствующая последовательность хвостовых блоков, и заметим конфигурацию, в которой М оказалась. [11]
Но по определению Fk есть отображение, для которого максимум количества времени, которое М должна потратить на первом хвостовом блоке, наименьший. Таким образом, если машина М использует свое собственное отображение, чтобы подготовиться для проверки хвостовых блоков, то она в самом худшем случае не может иметь на первом хвостовом блоке меньше времени вычисления, чем в случае с Fk - Другими словами, должна существовать входная последовательность в множестве Ak, на которой машина М потратит по крайней мере wk единиц времени на первом хвостовом блоке. [12]
Устройство ( рис. 114) состоит из маневровой лебедки Т-193 ( Б, 5, отклоняющего устройства 2, хвостового блока /, тягового каната 3, вспомогательного каната и сцепного приспособления в виде петли, набрасываемой на автосцепку полувагона. [13]
Каждая конфигурация, которую дает отображение, есть конфигурация, в которой машина М работала бы корректно на некотором единственном хвостовом блоке. Тогда М должна дать на выходе k нулей, а затем 1 и 0 в соответствии с тем, есть ли данный хвостовой набор в данном базовом сегменте. [14]
Время, которое нужно М, чтобы произвести k 1 выходов, указанных в 3), зависит от конкретных базового сегмента и хвостового блока и конкретного отображения. Максимум этого времени по всем базовым сегментам из Ah и по всем хвостовым блокам длины k называется временем сравнения, связанным с данным отображением. Заметим, что это отображение Ftl определенно существует. Только лишь конечное число отображений удовлетворяет 1) и 2), и только лишь конечное число входных последовательностей потребуется рассмотреть при проверке 3) и при определении минимального времени сравнения. [15]