Хвостовой блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Хвостовой блок

Cтраница 3


Общее число хвостовых блоков в члене из Ah есть 2й, или приблизительно ra / logra. Теорема 1 устанавливает, что общее время вычисления в худшем случае должно быть пропорционально произведению числа хвостовых блоков, подлежащих сравнению, и максимального числа квадратов на ленте, нужных для записи всей существенной информации о базовом сегменте. Таким образом, невозможно улучшить вполне очевидный способ записи всех наборов, которые присутствуют в базовом сегменте, а потом просмотреть эту запись для каждого вновь поступившего хвостового блока.  [31]

Сначала мы должны показать, что не все пучки содержат минус-точку. Заметим, что каждая точка в пучке соответствует конфигурации М, в частности конфигурации, в которой М должна получить символы хвостового блока и вычислить соответствующий этому блоку выход. Если все ветви, исходящие из некоторой точки пучка, помечены знаком минус, то конфигурация, соответствующая этой точке, должна быть такой, чтобы машина потратила меньше чем w единиц времени на следующем хвостовом блоке вне зависимости от набора, содержащегося в этом блоке.  [32]

33 Скреперный склад. а - общий вид. б - разрез А - А.| Перестановка канатов при повороте скреперной лопаты. [33]

Из первичного штабеля уголь скреперной лопатой перемещается по территории склада для формирования основного штабеля. Выдача угля со склада производится той же скреперной установкой. В этом случае поворот скреперной лопаты на 180 и соответствующую перестановку тяговых канатов ( рис. 3 - 3) осуществляют в то - время, когда скреперная лопата находится возле хвостовой тележки, путем перекладки канатов в обойме хвостового блока.  [34]

Поэтому блоки в базе входной последовательности могут быть проверены на длину, записаны и пересчитаны в реальное время. Выход, связанный с базой последовательности, может быть образован с такой же быстротой, с какой поставляются входы. Поэтому в определении наибольшего времени вычисления нам нужно рассмотреть только лишь входные последовательности, содержащие более 2h блоков. Заметим, наконец, что выходы, связанные с нулями и единицами хвостовых блоков, могут быть выработаны с такой же быстротой, с какой поступают соответствующие входные символы; единственно трудные выходы суть выходы в конце блоков.  [35]

Чтобы сравнить хвостовой блок с одним из записанных базовых блоков, машина должна просмотреть два набора, сравнивая их символ за символом. Однако хвостовой блок может сравниваться со всеми записанными базовыми блоками, и читающая головка, которая рассматривает хвостовой набор, должна возвращаться к началу этого набора для следующего сравнения. К этому времени мы должны добавить время, необходимое на возвращение соответствующей читающей головки к началу записанных базовых блоков, чтобы машина была в позиции для сравнения следующего хвостового блока.  [36]

При исследовании поведения машин, которые реализуют это конкретное входно-выходное преобразование, мы займемся сначала входными последовательностями, которые состоят более чем из 2й блоков некоторой общей длины &, отделенными единственной двойкой. Первые 2й блоков в такой последовательности называются базой последовательности, а оставшиеся блоки - хвостом последовательности. Выходной символ, выработанный в ответ на двойку, которая заканчивает блок в хвосте последовательности, будет рассматриваться как выход, связанный с этим блоком. Наконец, мы обозначим множество входных последовательностей, для которых соответствующая выходная последовательность заканчивается символом 1, через А. Выходы, связанные с тремя хвостовыми блоками, суть 1, 0 и 1 в порядке их появления.  [37]

В настоящее время расстояние трелевки стремятся сокращать, чтобы удешевить эту операцию. Трелевка бывает конная и механическая. Конная трелевка на расстояние до 50 м производится при помощи захватов и цепи; на расстояние 50 - 150 м при помощи подсанков типа КЬшари. Далее конную трелевку производить менее целесообразно, в случае же необходимости ее производят на санях, летом - на колесных передках. При конной трелевке на юмпари и подсанках передний конец бревен приподнят от земли, а задний во: очится по. Юмпари представляют собой своеобразные подсанки, полозья к-рых изогнуты в двух плоскостях вверх и к середине. Оба полоза в носовой своей части соединены шарнирно, что создает хорошую проходимость юмпари. Погрузка и разгрузка древесины очень проста и выполняется быстро. Воздушная трелевка в нашей практике отсутствует. Она представляет собой транспорт леса по канатной дороге передвижного типа и применяется в Америке в горной и сильно пересеченной местности. Бревна подвешены к тросу за оба конца. Полувоздушная трелевка - такой ее вид, когда один конец бревна подвешен к несущему тросу, а другой волочится по земле, временно полностью повисая в воздухе. Для такой трелевки употребляются скиддеры - передвижные установки, состоящие из двигателя ( преимущественно парового), 3 - 4 лебедок и мачты с системой блоков. Для мачты часто используется крупное дерево. Вторая мачта имеется в конце лесосеки. Между ними натягивается несущий канат, по к-рому движется тележка с захватным приспособлением. Движение тележки вперед и назад производится тяговым и обратным тросами. Этот вид трелевки широко применяется в Америке по горным склонам в пересеченной местности. У нас делаются только первые опыты по промышленному применению скидде-ров. При этом имеется один тяговый и один обратный трос. Хвостовые блоки ( в глубине лесосеки) крепятся у пня или низко на стоящем дереве. При этом часть пути трелюе-мые материалы движутся полностью волоком по земле, а затем по мере приближения к мачте - бревна одним концом приподнимаются в воздух и наконец втаскиваются на высокий штабель, где и укладываются. Наземная трелевка при помощи лебедок производится стационарными 2-барабанными лебедками и 2-барабанными лебедками, монтированными на тракторе. В первом случае трелевка делается на расстояние 300 - 350 м, преимущественно в хлыстах, с разработкой хлыста на сортименты на складах. Для облегчения движения хлыста по лесосеке на комлевой его конец одевается стальной конус, через вершину к-рого пропущен отрезок троса с крюком на конце - ч о к е р - для захвата хлыста в петлю.  [38]



Страницы:      1    2    3