Cтраница 1
Тройной блок Б2 при передаче вращения с валика / / / пустотелому валику IV утраивает количество скоростей, доведя их до девяти. [1]
Тройной блок шестерен Б % при передаче вращения с валика / / / пустотелому валику IV утраивает число скоростей, доводя их до девяти. [2]
Наличие тройного блока шестерен Б2 позволяет получить на валу / / / шесть различных чисел оборотов в минуту. Последние могут быть переданы шпинделю либо непосредственно через шестерни 65 - 43, когда двойной блок шестерен Б5 включен влево ( как показано на схеме), либо через перебор, когда блок Б5 включен вправо. Через перебор шпиндель получает 18 различных скоростей вращения, а всего он имеет 23 скорости - от 12 5 до 2000 об / мин ( фиг. [3]
Наличие тройного блока шестерен Б2 позволяет получить на валу / / / шесть различных чисел оборотов в минуту. Последние могут быть переданы шпинделю либо непосредственно через шестерни 65 - 43, когда двойной блок шестерен Б включен влево ( как показано на схеме), либо через перебор, когда блок Б5 включен вправо. [4]
Наличие тройного блока шестерен Б2 позволяет получить на валу / / / шесть различных чисел оборотов в минуту. Последние могут быть переданы шпинделю либо непосредственно через шестерни 65 - 43, когда двойной блок шестерен БЪ включен влево ( как показано на схеме), либо через перебор, когда блок Б5 включен вправо. [5]
По нему скользит тройной блок шестерен 7 с многошлицевым отверстием. При перемещениях блока второму валу 9 передается три разных числа оборотов. [6]
Грибок 23 перемещает тройной блок шестерен Б7 двух-скоростного реверсивного механизма. Грибок 23 имеет три фиксированных положения, два из которых служат для нарезания правых резьб и одно для нарезания левых резьб. [7]
Расположение шестерен по длине. [8] |
В случае применения тройного блока шестерен ( рис. 49, в) необходимо, чтобы крайние шестерни г4 и г3 были меньше центральной шестерни z2 настолько, чтобы при переключениях не задевать малую шестерню второго вала. [9]
Толщина стенок ступицы тройного блока шестерен коробки скоростей увеличена за счет увеличения числа зубьев малого колеса. [10]
Толщина стенок ступицы тройного блока шестерен коробки скоростей увеличена за счет; увеличениг числа зубьев малого колеса. [11]
Толщина стенок ступицы тройного блока шестерен коробки скоростей увеличена за счет - увеличение числа зубьев малого колеса. [12]
Устройство для гидроуправления тройным блоком получается гораздо более сложным. [13]
Для ручного точного перемещения шпинделя тройной блок Б5 устанавливается в нейтральное положение, а кулачковая муфта 10 вводится в зацепление. [14]
Следует учитывать, что переключение тройного блока ( рис. 5.36) при гг - г3 4 возможно только в случае, если зубья венца zl нарезаны с положительным, а зубья венца zs с отрицательным смещением, так как иначе окружности выступов колес z3 и z2 будут перекрывать друг друга. [15]