Заготовки - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Заготовки - кольцо

Cтраница 2


Эти стали дешевле стали марки ШХ15 и лучше обрабатываются. Кроме того, сталь 20Г позволяет получать заготовки колец более производительным методом-холодным выдавливанием.  [16]

Сальниковая набивка арматуры должна быть изготовлена из плетеного шнура квадратного сечения со стороной, равной ширине сальниковой камеры. Из такого шнура на оправке должны быть нарезаны заготовки колец со скошенными под углом 45 концами.  [17]

Направление перемещения колец указано стрелками. Во время выдачи колец из двух бункеров в два других бункера загружаются заготовки колец подшипника другого типа. Наружные и внутренние кольца из бункеров 3 и 6 ( или 2 и 5) по гравитационным лоткам поступают в двухручье-вой подъемник 1, в котором внутреннее кольцо вставляется в отверстие наружного, и комплект колец поднимается и направляется по лотку к тор-цешлифовальному автомату 8 мод.  [18]

Холодная объемная штамповка точных заготовок колец подшипников возможна при условии применения малоуглеродистых цементуемых сталей. Одной из таких сталей является сталь 18ХГТ, применяемая для изготовления деталей конических роликоподшипников. Из этих сталей можно изготовлять заготовки колец с высокой точностью и другими качественными показателями, которые позволяют исключить токарную обработку основных поверхностей, применив ее лишь для доделочных операций.  [19]

Причиной застревания заготовок в лотке-магазине является прежде всего большой разброс размеров заготовок и наличие заусенцев, а также попадание стружки в лоток. Если ширина заготовок колеблется в широких пределах, то практически невозможно создать лотковую систему с высокой надежностью транспортирования заготовок по лотку. Большие припуски на обработку увеличивают количество снимаемой стружки, что приводит к забиванию зоны обработки и попаданию стружки внутрь лотков. Заготовки колец с большими заусенцами не надеваются на головку скалки автооператора или застревают в магазине, и автомат блокирующим механизмом выключается. Перекосы заготовок в нижней части магазина происходят потому, что кольца, опускаясь в нижнюю часть магазина, не устанавливаются соосно со скалкой автооператора. Головка автооператора зажимает заготовку в перекошенном состоянии, в результате чего она не вставляется в патрон, и блокировочный механизм выключает автомат.  [20]

При раскатке с небольшими степенями обжатия два подвижных опорных ролика могут быть заменены одним правым ( 2) неподвижным, выполняющим те же функции. При достижении заготовкой заданного размера наружного диаметра нажимной ( наружный) валок отводится в исходное положение и процесс раскатки заканчивается. Раскатку применяют для изготовления заготовок колец подшипников в размерном диапазоне от 70 до 1500 и даже 2000 мм по наружному диаметру. Заготовки колец диаметром свыше 500 - 800 мм поставляют металлургические заводы и заводы тяжелого машиностроения.  [21]

Установка в этом случае на патрон заготовок для их одновременной обработки значительно упрощается. Если поверхность патрона, к которой прилегают обрабатываемые заготовки, гладкая и не имеет углублений или выступов, соответствующих форме устанавливаемых заготовок, установка затруднена тем, что детали нельзя расположить равномерно на патроне и одновременно держать рукой несколько деталей до включения магнита. Одно из вспомогательныхлриспособлений; облегчающих как установку, так и снятие заготовок колец с гладкого магнитного и электромагнитного патронов, изображено на фиг. Установив вспомогательное приспособление так, чтобы наружная поверхность его обода совпала с наружной поверхностью патрона, включают ток, и заготовки колец, поднесенные к патрону, им притягиваются. После обработки вспомогательное приспособление подносят к патрону так, чтобы обработанные кольца были снова надеты на выступы, выключают ток, патрон размагничивается, и кольца остаются висеть на цапфах.  [22]

Щелевые уплотнения ( рис. VI.6, а) конструктивно просты и являются наиболее распространенными. Состоят они из концентрично расположенных вращающихся колец / и неподвижных 3 и выполняются либо с гладкими стенками, либо с расположенными одна против другой внутри щели канавками. В них поток, многократно расширяясь, теряет скорость и кинетическую энергию, а поступая из расширений в щели, теряет энергию на увеличение скорости. В результате этого увеличивается общий коэффициент сопротивления щели. Заготовки колец состоят из секторов, которые сваривают по стыкам и механически обрабатывают. Неподвижные кольца крепят болтами 2 и штифтами 4, иногда приваривают к основным деталям: вращающиеся кольца также крепят к ступице и ободу или их части устанавливают в выточках и сваривают по стыкам непосредственно на рабочем колесе. Центрирование наружных колец по вращающимся производится путем перемещения их в пределах зазоров, предусмотренных в отверстиях для болтов, после чего кольца фиксируют штифтами.  [23]

В автоматизированной обработке тел вращения типа колец одна из важнейших тенденций - создание комплексных автоматических линий, в которых сводится к минимуму или вообще исключается токарная обработка. Одними из первых систем такого типа были автоматические линии обработки подшипников карданных валов, где холодной штамповкой формировалась заготовка кольца, близкая по форме к окончательно обработанной детали. У нас в стране создан автоматический поток по производству колец шарикоподшипников без токарной обработки. Впервые в мировой практике для производства подшипников качения применен технологический процесс, при котором точные заготовки колец выполняются штамповкой из прутка и раскаткой с дальнейшей обработкой шлифованием с высокими режимами.  [24]



Страницы:      1    2