Cтраница 1
Схема базирования корпусных деталей на первой операции по необработанным плоским поверхностям. [1] |
Заготовки корпусных деталей с одним основным отверстием устанавливаются на самоцентрирующих оправках, вводимых в это отверстие. Оправка своими концами опирается на призмы. Для устранения поворота заготовки, на наружной или внутренней поверхности ( рис. 203, г) делается упор. [2]
Заготовки корпусных деталей из алюминиевых сплавов получают отливкой в земляные формы машинной формовкой по металлическим моделям, в стержневые формы и литьем под давлением на литьевых машинах. Машинная формовка позволяет получать отливки более точными по размерам и близкими по весу благодаря лучшему уплотнению формы и более высокой ее точности по сравнению с ручной формовкой. [3]
Заготовки корпусных деталей отливают в земляные и реже в стержневые формы. Заготовки из серого чугуна в серийном производстве выполняют в соответствии с ГОСТ 1855 - 55 по II и III классам, а в массовом производстве по I и II классам точности. Литье в оболочковые формы и по выплавляемой модели целесообразно использовать для сложных корпусов с жесткими требованиями к точности и шероховатости необрабатываемых поверхностей, например, по выплавляемой модели, собираемой из нескольких секций, получают рабочие полости сложной конфигурации корпусов центробежных насосов. [4]
Схемы базирования корпусных деталей. [5] |
Заготовки корпусных деталей с одним основным отверстием часто устанавливают на самоцентрирующих оправках /, вводимых в это отверстие. [6]
Заготовки корпусных деталей закрепляют кулачками, но располагают их на планшайбе станка не по окружности, а соответственно форме детали. [7]
Агрегатный двусторонний станок с поворотным столом для растачивания корпуса передней бабки. / и 2 - обрабатываемые заготовки. 3 и 4 - силовые головки. [8] |
Заготовки корпусных деталей растачивают на агрегатных многошпиндельных станках в массовом и серийном производстве. На агрегатных станках выполняют сверление, зенкерование, растачивание, развертывание, обработку канавок внутри отверстий, подрезание торцов, резьбонарезание. Цикл работы агрегатных станков автоматизирован. [9]
Заготовки корпусных деталей небольшого размера получают специальными методами литья. При литье в металлические формы ( кокильное, под давлением) следует обращать внимание на возможность извлечения металлических стержней и самой отливки из формы. [10]
Очень часто заготовки корпусных деталей после изготовления подвергают термообработке для снятия внутренних напряжений, стабилизации размеров, улучшения структуры и обрабатываемости резанием. [11]
Наиболее удобно и целесообразно базировать заготовки корпусных деталей по базовой плоскости и двум точным установочным технологическим отверстиям на этой плоскости, обработанным по 2-му классу точности и расположенным по диагонали или на одной линии с максимально возможным расстоянием между отвер - стиями ( фиг. [12]
Сварные ( штампосварные или сварнолитые) заготовки корпусных деталей изготовляют в тех случаях, когда монолитные заготовки ( отливки, поковки, штамповки) выполнять неэкономично вследствие небольшого объема выпуска изделий или нетехнологичности конструкции детали; трудоемка и сложна механическая обработка некоторых частей заготовки; некоторые части заготовки выполнены из более износостойких материалов. [13]
Щит планетарного редуктора.| Фланец планетарного редуктора. [14] |
Корпус волнового редуктора ( рис. 2.12) или мотор-редуктора прост по конструкции и технологичен, поэтому заготовки корпусных деталей можно получить литьем в бесстержневые формы. Плоскость разъема корпуса перпендикулярна к оси жесткого колеса. [15]