Коксовый блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Коксовый блок

Cтраница 2


Площадка между батареями находится в центре коксового блока.  [16]

Сокращение энергозатрат и повышение надежности работы коксового блока и отделения обработки газа делает важным соблюдение следующих условий: наименьшая длина газопроводов; сокращение местных сопротивлений за счет правильного выбора конфигурации и ра.  [17]

Путь тушильного вагона располагается вдоль фронта коксового блока ( параллельно продольной оси батарей) с коксовой стороны между батареями и коксовой рампой.  [18]

Колонны продольных обслуживающих площадок, расположенных вдоль коксового блока с машинной и коксовой сторон, при батареях с боковым подводом газа опираются с коксовой стороны на подпорную стену, а с машинной стороны - на консоли в фундаментах пути коксовыталкивателя; при батареях с нижним подводом газа колонны опираются на боковые борова. Покрытие продольных обслуживающих площадок свободно опирается с одной стороны на стальные колонны, а с другой на анкерные колонны коксовой батареи и выполняется в виде монолитной железобетонной плиты по стальным балкам, а сверху защищается чугунными плитами; возможна защита клинкерным кирпичом.  [19]

Подводы газа от внешних газопр01водов к коксовому блоку должны быть надземными.  [20]

Соблюдение графика работы и достижение максимальной производительности коксового блока возможно только при одинаковом периоде коксования всех печей батареи, что достигается равномерностью обогрева отопительных простенков.  [21]

Ремонт коксовых машин должен производиться на участках коксового блока с секционным питанием троллей. Машинист, получив распоряжение начальника смены, передает ему контрольный жетон. Начальник смены имеет право выдать жетон только лицу, ответственному за ремонт. После установки машины на соответствующую площадку напряжение с секции троллеи должно быть снято.  [22]

23 Стояк печей Беккера. / - клапан. 2-рычаг клапана. 3, 4 и 5-отверстия. S - барильет. [23]

Для охлаждения или мокрого тушения раскаленного кокса каждый коксовый блок снабжается специальным устройством. Обычно, это так называемая тушильная башня, в которой кокс заливается водой. Значительно реже применяются методы так называемого сухого тушения кокса инертными газами.  [24]

Заполненный шихтой загрузочный вагон направляется к загружаемой камере коксового блока, которая должна быть к этому моменту полностью подготовлена к загрузке ( на производстве говорят под загрузку), и устанавливается над камерой с таким расчетом, чтобы отверстия загрузочных люков камеры и нижние отверстия бункеров вагона точно приходились друг против друга. После этого машинист загрузочного вагона опускает нижние телескопы бункеров на рамы загрузочных люков и, открыв затворы, начинает выпуск шихты. Устройство телескопов позволяет значительно уменьшить количество выбивающихся из люков газа и пламени и тем самым облегчает операцию загрузки. В этом отношении представляют преимущество загрузочные вагоны, имеющие или раздельное управление нижними телескопами и шиберами, или обеспечивающие быстрое опускание телескопов еще до полного открытия затворов. Если телескопы опускаются только после того, как полностью открыты затворы, высылавшаяся шихта препятствует плотному прилеганию телескопов к раме загрузочных люков, что приводит к выбиванию газа и пламени из печи, горению рассыпавшейся шихты и авариям вагона. В случае задержки в сходе шихты из бункеров применяется ш у р о в а-ние шихты или вручную или мешалкой.  [25]

Заполненный шихтой загрузочный вагон направляется к загружаемой камере коксового блока, которая должна быть к этому моменту полностью подготовлена к загрузке, и устанавливается над камерой с таким расчетом, чтобы отверстия загрузочных люков камеры и нижние отверстия бункеров вагона точно приходились друг против друга. После этого машинист загрузочного вагона опускает нижние телескопы бункеров на рамы загрузочных люков и, открыв затворы, начинает выпуск шихты. Устройство телескопов позволяет значительно уменьшить количество выбивающихся из люков газа и пламени и тем самым облегчает операцию загрузки. В этом отношении представляют преимущество загрузочные вагоны, имеющие или раздельное управление нижними телескопами и шиберами, или обеспечивающие быстрое опускание телескопов еще до полного открытия затворов. Если телескопы опускаются только после того, как полностью открыты затворы, высыпавшаяся шихта препятствует плотному прилеганию телескопов к раме загрузочных люков, что приводит к выбиванию газа и пламени из печи, горению рассыпавшейся шихты и авариям вагона. В случае задержки шихты в бункерах применяется шурование вручную или мешалкой.  [26]

Пространство между путями коксовыталкивателя, площадки у концов коксового блока асфальтируют с отводом воды в заводские водостоки.  [27]

Эта серийность длительное время успешно применяется на ряде коксовых блоков из двух батарей по 37 - Т5 печей.  [28]

29 Компоновка типового коксового цеха.| Компоновка коксового цеха. [29]

Коксовый цех из восьми батарей компонуется из двух четырехбатарейных коксовых блоков и размещается в одну линию.  [30]



Страницы:      1    2    3    4