Cтраница 2
Экономия металла при этом достигает 35 % по сравнению с механической обработкой из поковок. При изготовлении двух различных валов коробки перемены передач автомобиля Форд из прутка резанием раньше требовались стальные заготовки весом 5 329 и 5 670 кг, а при изготовлении этих изделий методом холодного прессования готовые заготовки весят в первом случае 3 515 и во втором - 3 402 кг. [16]
При выходе из зоны резания заготовки отводятся по желобу, выполненному из найлона. Величина припуска колеблется от 0 5 до 0 6 мм, съем припуска производится за три прохода. Готовые заготовки имеют диаметр 140 мм с допуском 0 02 мм. Конусность на длине 265 мм составляет 0 01 мм. Некруглость колеблется от 0 0015 до 0 0035 мм. [17]
Схема автоматической линии ДЛ13. [18] |
Механизация подъемно-транспортных операций на этом участке осуществлена следующим образом. С лифта 2 доски вручную сталкиваются на рольганг 13, который доставляет их к станку 3 ЦМЭ-3. После раскроя досок на станке 3 полученные отрезки складывают на подстопные места 9 и 11, а отходы сбрасывают в люк 10, откуда они попадают на ленточный транспортер и направляются в дробилку. Готовые заготовки укладываются в контейнеры и при помощи траверсной тележки поступают на тележки рельсового пути 7, откуда вилочным электропогрузчиком транспортируются на склад. Широко развитая сеть узкоколейных путей обеспечивает полную механизацию транспортера. [19]