Cтраница 2
Загрузку катализатора в аппараты осуществляют с помощью тканевых или металлических шлангов, что предопределяет случайную неупорядоченную укладку частиц в слое. [16]
Загрузку катализатора проводят в следующем порядке. Число отверстий в конусе делается таким, чтобы их суммарная площадь была бы меньше сечения трубопровода на выходе из реактора. [17]
Схема автоматического регулирования температуры контактной печи и непрерывного контроля концентрации SO2 после контактирования. [18] |
Загрузку катализатора в аппарат производят следующим образом. [19]
Загрузку катализатора рекомендуется производить непосредственно перед тем, как в реакторе будет достигнута нужная температура. Этим предотвращается остывание раствора и выделение из него катализатора. [20]
После загрузки катализатора замерялось гидравлическое сопротивление в реакционных трубах, разница в сопротивлениях труб не превыпвла 3 - 5 мм вод.ст. В работе использовался катализатор ГИАП-5, представляющий собой кольца размером 14x11x6 мм. [21]
До загрузки катализаторов в реакторы из каждой бочки, поступающей на загрузку, отбирают на пробу по 1 л катализатора; из этих проб составляют среднюю пробу. В средней пробе катализатора определяют активность, насыпной вес, содержание влаги, прочность на раздавливание и другие показатели. Средняя контрольная проба катализатора хранится у начальников установок в течение всего цикла работы данной загрузки катализатора. [22]
После загрузки катализатора в реакторы следует произвести проверку герметичности системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. [23]
Для загрузки катализатора, монтажа и ремонта контактных аппаратов должны быть предусмотрены соответствующие подъемные механизмы. [24]
После загрузки катализатора в реакторы следует произвести проверку герметичности системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. [25]
После загрузки катализатора в систему рабочую площадку очищают от пыли и просыпавшегося катализатора. При отборе проб катализатора необходимо пользоваться защитными очками и рукавицами. [26]
После загрузки катализатора в реакторы проверяют герметичность системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. Запрещается пуск в эксплуатацию реакторов с нарушенным торкрет-покрытием и работа реакторов с температурой наружных стенок, превышающей допустимую по технологическому регламенту для данного металла. Температура стенок реактора должна фиксироваться регистрирующими приборами. Запрещено искусственное снижение температуры наружных стенок реактооов. [27]
После загрузки катализатора в реакторы, необходимо произвести проверку герметичности системы аппаратов и трубопроводов путем опрессовки их инертным газом. [28]
После загрузки катализатора установку герметизируют и спрессовывают в атмосфере азота. Убедившись в герметичности установки, начинают нагревание катализатора. Удобно, если температура каждого следующего реактора выше, чем предыдущего, причем разница температур между первым и последним реакторами составляет 28 С. Это предотвращает конденсацию воды, испаренной в предыдущих по ходу потока реакторах. После достижения температур 370 - 430 С поток азота заменяют на водород высокой чистоты и начинают восстановление оксидной формы катализатора. [29]
После загрузки катализатора в реакторы следует произвести проверку герметичности системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. [30]