Cтраница 3
После загрузки катализатора в реакторы следует проверить герметичность системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. [31]
После загрузки катализатора в реакторы следует произвести проверку герметичное системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. [32]
Схема трубчатого реактора для конверсии природного газа.| Схема аппаратов конверсии окиси углерода водяным паром. [33] |
После загрузки катализатора реакторы продувают инертным газом, а затем катализатор восстанавливают водородом. Полное восстановление катализатора происходит в процессе конверсии за счет образующегося водорода. [34]
После загрузки катализатора в конвертор его продувают несколько часов смесью водяного пара с воздухом при высокой температуре. Затем понижают температуру бани и в конвертор пускают смесь паров фталевого ангидрида и воды. Для восстановления активности катализатора, поверхность которого загрязняется продуктами осмоления, его продувают паром и воздухом. [35]
После загрузки катализатора в реакторы следует проверить герметичность системы аппаратов и трубопроводов путем опрессовки их инертным газом. [36]
Форсунка. 1-внутренняя трубка. 2-внешняя трубка. 3-вентиль. [37] |
После загрузки катализатора в верхнюю часть реторты также помещают слой фарфоровых колец для предотвращения уноса катализаторной пыли с контактными газами. [38]
Прибор для определения скорости реакции восстановления окислов металлов. [39] |
После загрузки катализатора контактный аппарат, холодильник и хлоркальциевые трубки продуваются азотом и первая часть системы отключается трехходовыми кранами от ее второй части. [40]
Регенератор для восстановления пылевидного катализатора после дегидрирования - бутана. [41] |
Для загрузки катализатора; 8 - штуцер для дифмонометра; 9 - штуцер для подачи топливного газа; 10 - секционирующие решетки; / / - транспортная линия катализатора; 12 - люк; 13 - штуцер для подачи азота; 14 - штуцер для опорожнения; / 5 -газораспределительная решетка; 16 - штуцер для входа газа на восстановление катализатора; / - катализатор на регенерацию; / / - воздух на регенерацию; / / / - топливный газ; IV - газ для восстановления катализатора; V - регенерированный катализатор; VI - дымовые газы; К / / - ЕОЗ-дух для продувки циклонных труб. [42]
После загрузки катализатора поверх его засыпаются слои фарфоровых шаров разного диаметра, причем шары более крупного диаметра укладываются в верхний слой. Далее производится продувка слоя катализатора от пыли осушенным воздухом через разболченные фланцы на выходе из реактора. После продувки реактора 2000 м3 воздуха его полностью герметизируют. [43]
Для загрузки катализатора в реактор служат катализаторные трубы 5; при работе установки они заглушены. [44]
После загрузки катализатора установку герметизируют и спрессовывают в атмосфере азота. Убедившись в герметичности установки, начинают нагревание катализатора. Удобно, если температура каждого следующего реактора выше, чем предыдущего, причем разница температур между первым и последним реакторами составляет 28 С. Это предотвращает конденсацию воды, испаренной в предыдущих по ходу потока реакторах. После достижения температур 370 - 430 С поток азота заменяют на водород высокой чистоты и начинают восстановление оксидной формы катализатора. [45]