Cтраница 1
Установка датчиков ограничителя ОГП-1 на кране КБ-401А. [1] |
Релейный блок предназначен для сравнения электрического сигнала от датчика усилия с сигналом от датчика угла и выдачи соответствующих командприборам панели сигнализации и исполнительным органам крана. На передней панели блока расположены переключатель характеристик, предохранитель и тумблер. Внутри релейного блока размещены реле, конденсаторы, постоянные резисторы и настроечные потенциометры. [2]
Установка датчиков ограничителя ОГП-1 на кране КБ-401А. [3] |
Релейный блок и панель сигнализации помещены в ящиках закрытого исполнения и установлены в кабине управления. [4]
Датчик усилия, установленным на. [5] |
Релейный блок ( рис. 104, а) предназначен для сравнения электрического сигнала от датчика усилия с сигналом от датчика угла и выдачи соответствующих команд приборам панели сигнализации и исполнительным органам крана. [6]
Датчик усилия, установленным на. [7] |
Релейный блок и панель сигнализации помещены в ящиках закрытого исполнения. [8]
Релейный блок и панель сигнализации ограничителя ОГП-1. [9] |
Релейный блок и панель сигнализации помещены в ящиках закрытого исполнения и установлены в кабине управления. [10]
Релейный блок состоит из трех электромагнитных реле с нормально открытыми ртутными контактами. При замыкании кон-тахта ШК срабатывает реле PI, и исполнительный механизм контактом К подключается к напряжению сети, вызывая вращение двигателя. При замыкании контакта ШК2 срабатывает реле Р2, контакт Kz которого подключает исполнительный двигатель к напряжению сети, обеспечивая вращение двигателя в другую сторону. [11]
Релейный блок обеспечивает задержку времени при включении в зависимости от типа крана на 0 3 1 5 с, в некоторых модификациях задержка времени 3 5 с. Мощность выходных контактов без искро-гашения составляет 50 Вт, а допустимая сила тока на контактах до 5 А. [12]
Релейный блок.| Указательная панель. [13] |
Релейный блок ( рис. 46) с внешней стороны имеет тумблер, ручку переключателя, предохранитель и штепсельные разъемы. Внутри блока смонтированы исполни тельные реле сопротивления и конденсаторы. [14]
Релейный блок расположен в кабине - машиниста, указательная панель с враоиой и зеленой сигнальными лампами и указателем степени заирузки должны находиться в иоле зрения машиниста. [15]