Cтраница 2
Релейный блок конструктивно оформлен в пылебрызгозащищен-ном корпусе с выведенными на переднюю панель органами управления. [16]
Релейный блок расположен в кабине крана на первой ее стенке, а приборы панели сигнализации - на верхней панели вспомогательного пульта. [17]
Торсионный ограничитель грузоподъемности. [18] |
Релейный блок 3, размещенный в кабине крановщика, подает с выдержкой 2 - 3 сек команду в цепь управления краном. [19]
Релейный блок содержит схему сравнения, настроечные элементы, схему задержки времени и выходное реле, служащее для включения блока в цепь управления исполнительными механизмами крана. [20]
Релейный блок с выдержкой времени взводится с момента поступления в него сигнала от датчика самовыключения регулятора. [21]
Релейный блок с выдержкой времени может быть выполнен в виде электрического устройства, в котором необходимая величина выдержки времени обеспечивается путем зарядки конденсатора через сопротивление. При этом взвод блока устраняется шунтированием емкости малым сопротивлением. Схема позволяет получить большие величины выдержек времени - до десятков и сотен секунд, которые легко регулируются, например, за счет изменения сопротивления. Схема блока такого типа показана на фиг. [22]
Установка датчика угла на втреловом кране. [23] |
Релейный блок расположен в кабине машиниста, указательная панель с красной и зеленой сигнальными лампами и указателем степени загрузки должны находиться в поле зрения машиниста. [24]
Релейный блок с аппаратурой выполнен в виде штампованного листа, на котором закрепляются: автомат АП50, реле времени, промежуточное реле, реле тока и другие приборы согласно схеме соединений. Место за дверьми разделено на ячейки релейных блоков. Сигнальная аппаратура и ключи управления устанавливаются утоп-ленно на средней части фасадной стороны панели. Измерительные приборы размещены на откидных листах верха панели. Сборные шины изготовляют из алюминиевых полос 80 X 10 мм. [25]
Релейные блоки смонтированы на рамке. Реле закрепляют к полосам винтами. [26]
Релейные блоки предназначены для усиления и преобразования сигналов, поступающих от радиоизотопных зондов, и для выдачи команд управления на исполнительные органы. [27]
Релейный блок представляет собой приемно-усилительное устройство, состоящее из усилителя-калибратора, собранного на полупроводниковых элементах, релейного интегратора и низковольтного выпрямителя со стабилизатором. [28]
Ограничитель веса груза Уралмашзавода для мостового крана.| Установка датчика ОГГИ на мостовом кране. [29] |
Релейный блок и указательная панель, позволяющая визуально определить степень нагрузки крана, устанавливаются в кабине. Вследствие отсутствия датчика угла ( Дуг) упрощается электросхема ограничителя. [30]