Cтраница 1
Блок-замок запирает Привод разъединителя штырьком сердечника электромагнита, удерживаемым пружиной до тех пор, пока катушка электромагнита обесточена. [1]
Катушка блок-замка питается током через размыкающие блок-контакты разъединителя или выключателя, подающих напряжение на стенд. На крхлных испытательных станциях имеется возможность установки разъединителей с моторным приводом, в этом случае правильность отключения достигается электрической блокировкой моторного привода с выключателем. [2]
Кинематическая схема привода ПП-67. [3] |
При использовании блок-замка и подаче команды на включение пружины привода срабатывают вхолостую, так как не происходит зацепления механизма привода с валом выключателя. [4]
Механический блокировочный замок ( а и ключ ( б. [5] |
Электромеханическая блокировка предусматривает механический блок-замок, устанавливаемый на приводах блокируемых аппаратов, и электромагнитный ключ - один для данного распределительного устройства. Операции ключом производят только при условии, что на катушку его электромагнита будет подано напряжение. В настоящее время для электромеханической блокировки используют замок ЭМБЗ, отличающийся от замка типа 31 лишь отсутствием секрета, и ключ ЭМК. [6]
Отодвинутая и запертая стержнем блок-замка планка удерживает вжатой кнопку Откл, которая в свою очередь удерживает рычаг в положении отключения приводом выключателя. [7]
Различные исполнения привода ПРН-280. [8] |
Вал 5 не имеет блок-замка, так как блокировка ножа заземления и главного ножа осуществляется в раме разъединителя. [9]
Через открывшееся отверстие стержень блок-замка может выдвинуться внутрь привода, где будет удерживать планку от возвращения ее в первоначальное положение. [10]
При наличии разрешающего сигнала на оперирование блок-замок 8 отпирается с помощью электромагнитного ключа и флажок 4 переводится оператором в положение, обозначенное штрих-пунктирной линией. При этом концевой выключатель 9 разрывает цепь управления двигателем, обеспечивая безопасность оператора во время ручного оперирования. При этом рукоятка пока еще не имеет возможности вращаться, так как Г - образный рычаг 5, установленный на неподвижной оси, удерживается от вращения штоками блок-замков 6 и 7 и упирается вторым концом в выступ 21 на корпусе рукоятки. [11]
Механическая ключевая блокировка основана на применении блок-замка особой конструкции, ключи из которого могут быть вынуты только при определенном положении замка. Блок-замки устанавливаются на приводах выключателей и приводах трех-полюсных разъединителей. Секретные прорези в крышках замков, секретные выступы и паз в ключах выполняются по специальной таблице секретов. Каждое присоединение оснащается замками с одним номером секрета, что не позволяет ключи блок-замков одного присоединения применять на другом. Дополнительные секреты определяют место установки замка на том или ином оборудовании данного присоединения. [12]
Механическая ключевая блокировка основана на применении блок-замка особой конструкции, ключи из которого могут быть вынуты только при определенном положении замка. Блок-замки устанавливаются на приводах выключателей и приводах трехполюсных разъединителей. Секретные прорези в крышках замков, секретные выступы и паз в ключах выполняются по специальной таблице секретов. Каждое присоединение оснащается замками с одним номером секрета, что не позволяет ключи блок-замков одного присоединения применять на другом. Дополнительные секреты определяют место установки замка на том или ином оборудовании данного присоединения. [13]
На левой стенке привода может быть установлен блок-замок любой конструкции для запирания привода в отключенном положении при операциях с разъединителями. Для запирания привода блок-замком необходимо нажать на кнопку ОТКЛ до упора и отключить выключатель. При этом связанная с кнопкой планка 21 ( заслонка отверстия; рис. 3 - 31) открывает отверстие для стержня блок-замка. Через это отверстие стержень блок-замка двигается внутрь привода ( ключ блок-замка свободно вынимается) и удерживает планку 21 от возвращения ее в первоначальное положение. [14]
На левой стороне привода предусмотрена возможность установки механического блок-замка любой конструкции для запирания привода в отключенном состоянии выключателя с целью предотвращения ошибочных действий с разъединителями при включенном выключателе. [15]