Cтраница 2
Блок-контакт 6 в цепи катушки включения размыкается после включения выключателя резерва и снимает питание с катушки включения. Положение этого блок-контакта зависит от положения груза: при поднятом грузе - замкнут, при опущенном - разомкнут. [16]
Блок-контакты, предназначенные для сигнализации и блокировки положения разъединителя, устанавливаются таким образом, чтобы сигнал об отключении разъединителя начинал действовать после прохождения ножом разъединителя 75 % полного хода, а сигнал о включении разъединителя - не ранее момента касания ножом неподвижных контактов. [17]
Блок-контакты в цепи отключения следует отрегулировать так, чтобы они разрывали цепь промежуточного контактора в конце процесса включения, когда выключатель полностью включится, а удерживающие и запирающие защелки привода займут свои положения для удержания привода во включенном положении. [18]
Блок-контакты являются вспомогательными контактами аппарата и предназначены для коммутации тока в цепях сигнализации, переключения и блокировки, а также в цепях управления и защиты. [19]
Блок-контакт 1К включает блокировочное реле РБ, которое своими контактами подключает цепи управления и сигнализации к выпрямителю СВ. [20]
Блок-контакты 1К, шунтируя кнопку Пуск, исключат необходимость дальнейшего на нее воздействия со стороны оператора. [21]
Схема автоматизированного управления двухскоростным асинхронным двигателем. [22] |
Блок-контакты 1К и 2К блокируют соответственно цепи катушек 2К и 1К, что исключает возможность одновременного их включения. [23]
Принципиальные схемы управления двигателем при помощи магнитного пускателя. [24] |
Блок-контакты 1К, шунтируя кнопку Пуск, исключают необходимость дальнейшего воздействия на нее оператора. [25]
Электромагнитный привод ПЭ-11. [26] |
Блок-контакты ( нормальные) устанавливают над приводом в соединяют тягой с рычагом 20, а аварийные 13 - внутри привода, обеспечивая такое их взаимодействие с приводом, чтобы они переключались и замыкали цепь аварийной сигнализации тольк при автоматическом отключении выключателя. [27]
Блок-контакты. а - секция, б - КСА, в - КСУ. [28] |
Блок-контакты различают по числу секций ( от 2 до 12), углу поворота подвижных контактов ( 90 и 120) и по конструкции рычага ( с коротким и длинным плечом), через который осуществляется кинематическая связь с соответствующим коммутационным аппаратом. [29]
Блок-контакты могут быть нормально закрытыми или нормально открытыми. Иногда на одном конце контактора устанавливают несколько таких контактов. [30]