Блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Блок-контакт

Cтраница 2


Блок-контакт 6 в цепи катушки включения размыкается после включения выключателя резерва и снимает питание с катушки включения. Положение этого блок-контакта зависит от положения груза: при поднятом грузе - замкнут, при опущенном - разомкнут.  [16]

Блок-контакты, предназначенные для сигнализации и блокировки положения разъединителя, устанавливаются таким образом, чтобы сигнал об отключении разъединителя начинал действовать после прохождения ножом разъединителя 75 % полного хода, а сигнал о включении разъединителя - не ранее момента касания ножом неподвижных контактов.  [17]

Блок-контакты в цепи отключения следует отрегулировать так, чтобы они разрывали цепь промежуточного контактора в конце процесса включения, когда выключатель полностью включится, а удерживающие и запирающие защелки привода займут свои положения для удержания привода во включенном положении.  [18]

Блок-контакты являются вспомогательными контактами аппарата и предназначены для коммутации тока в цепях сигнализации, переключения и блокировки, а также в цепях управления и защиты.  [19]

Блок-контакт 1К включает блокировочное реле РБ, которое своими контактами подключает цепи управления и сигнализации к выпрямителю СВ.  [20]

Блок-контакты 1К, шунтируя кнопку Пуск, исключат необходимость дальнейшего на нее воздействия со стороны оператора.  [21]

22 Схема автоматизированного управления двухскоростным асинхронным двигателем. [22]

Блок-контакты 1К и 2К блокируют соответственно цепи катушек 2К и 1К, что исключает возможность одновременного их включения.  [23]

24 Принципиальные схемы управления двигателем при помощи магнитного пускателя. [24]

Блок-контакты 1К, шунтируя кнопку Пуск, исключают необходимость дальнейшего воздействия на нее оператора.  [25]

26 Электромагнитный привод ПЭ-11. [26]

Блок-контакты ( нормальные) устанавливают над приводом в соединяют тягой с рычагом 20, а аварийные 13 - внутри привода, обеспечивая такое их взаимодействие с приводом, чтобы они переключались и замыкали цепь аварийной сигнализации тольк при автоматическом отключении выключателя.  [27]

28 Блок-контакты. а - секция, б - КСА, в - КСУ. [28]

Блок-контакты различают по числу секций ( от 2 до 12), углу поворота подвижных контактов ( 90 и 120) и по конструкции рычага ( с коротким и длинным плечом), через который осуществляется кинематическая связь с соответствующим коммутационным аппаратом.  [29]

Блок-контакты могут быть нормально закрытыми или нормально открытыми. Иногда на одном конце контактора устанавливают несколько таких контактов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5