Cтраница 5
Блок-контакты: провал 3 - 4 мм ( рис. 2 - 10); начальное нажатие пружины на мостик не менее 90 гс, конечное не более 200 гс. [61]
Блок-контакты в цепи сигнализации должны обеспечивать надежную подачу соответствующего сигнала о включенном и выключенном положении выключателя, при этом цепь сигнала об отключенном положении выключателя должна замыкаться в конце отключения, а цепь сигнала о включенном положении - после захвата привода защелкой, удерживающей его во включенном положении. [62]
Блок-контакты 2У и ЗУ служат для замыкания цепи соответствующим реле ускорения при работе реле РКУ. [63]
Схема управления и защиты асинхронного двигателя. [64] |
Блок-контакты Б / С2, связанные с подвижной системой контактора, при этом размыкаются, и после возврата кнопки Сп в исходное положение цепь тока через катушку / С останется также разорванной. [65]
Блок-контакты в настоящее время выпускаются в виде унифицированных блоков, которые могут устанавливаться в различных пускателях. [66]
Блок-контакт 1В включает катушку 1РУ, которая с выдержкой времени замыкает свои контакты в цепи контактора / У. Тогда выключается первая ступень сопротивления в цепи ротора двигателя. Это реле включает контактор 2У и так далее до тех пор, пока контактор 5У не выключит последнюю ступень сопротивления. [67]
Блок-контакты 6 служат для управления электрическими цепями контактора. [68]