Cтраница 1
Замкнувшиеся блок-контакты ПП-П, 1Ф и 12 образуют цепь постоянного питания подъемной катушки РУ через дополнительное сопротивление. Вследствие этого ток отпадания РУ на фиксированных позициях РК снижается. Это сделано для уменьшения нагрузки тяговой сети. [1]
После включения контактора КН подводится напряжение к включающей катушке КМ от зажима кнопки КнНР через РИС1, замкнувшийся блок-контакт КН, перемычку ШР1 и замкнутый блок-контакт КБ. Включается двигатель и электромагнит тормоза. Кабина на малой скорости движется вниз до тех пор, пока, будет нажата кнопка или кабина не достигнет 1-го этажа, на котором контактами РТО произойдет выключение контакторов КН и КМ. [2]
Панель управления блока Б-3306.| Электрическая схема станции П-1803. [3] |
При нажиме кнопки пуск срабатывает контактор Л и на зажимы Сь С2 и С3 статора двигателя подается напряжение. Замкнувшийся блок-контакт Л4 шунтирует кнопку пуск, которую можно отпустить. [4]
Схема управления асинхронным трехфазным двигателем с помощью магнитного пускателя. [5] |
При нажиме кнопки пуск срабатывает пускатель и на зажимы Сь С2 и С3 статора двигателя подается напряжение. Замкнувшийся блок-контакт АБ шунтирует кнопку пуск, которую можно отпустить. [6]
В период подъема кабины блок-контакт KB в цепи управления размыкается. Цепь проходит через замкнувшиеся блок-контакты этажных реле. [7]
Принципиальная схема управления подъемником. [8] |
В период подъема кабины блок-контакт KB в цепи управ ления размыкается. Цепь проходит через замкнувшиеся блок-контакты этажных реле. [9]
В первом положении Вперед замыкаются контакты S1 - 1 и S1 - 3 командоконтроллера. Контакт S1 - 3 включает реле времени К5 и через замкнувшийся блок-контакт К1 включает контактор малой скорости КЗ - Блок-контакт КЗ и контакт реле К. Во втором положении Вперед размыкается контакт S1 - 3 и замыкается контакт S1 - 4 командоконтроллера. Контактор КЗ и реле К5 отключаются. [10]
Вместе с якорем перемещается подвижный контакт 4, замыкающий цепь питания двигателя от сети. Во включенном положении контактор удерживается катушкой, питание к которой подводится от цепей управления через замкнувшиеся блок-контакты БК. [11]
Ключ КУ находится в положении отключено; при этом соответственно замкнуты контакты 10 - / /, а лампа ЛЗ ( отключено) горит ровным светом, контролируя целость цепи включения и предохранителей. Контакты 14 - 15 замкнуты в цепи лампы ЛК ( включено) и при несоответствии ( автоматическом включении MB) лампа ЛК, через замкнувшийся блок-контакт В2 получит питание от шинки ШМ () и будет мигать. Если ключ КУ повернем в положение предварительно включено, то контакты 9 - 10 замкнутся и создастся цепь несоответствия на лампу ЛЗ, которая начнет мигать. При повороте ключа / СУ в положение включить замыкаются контакты 5 - 8, через которые подается импульс на включение и одновременно шунтируется лампа ЛЗ. [12]
Управление торможением противовключением коротко-замкнутых двигателей в функции скорости. [13] |
Тогда при нажатии на кнопку КнС включается реле РБ. Размыкающий контакт РБ отключает контактор KB, а замыкающий контакт РБ включает контактор КН по цепи через замкнутый контакт / - 3 реле РКС и замкнувшийся блок-контакт КВ. После этого кнопка КнС может быть отпущена, так как реле РБ становится на самопитание. Происходит торможение двигателя противовключением до тех пор, пока при о) 0 не разомкнется контакт / - 5 реле РКС. [14]
Тогда нажатие на кнопку КнС приводит к включению реле РБ. Размыкающий контакт РБ отключает контактор KB, а замыкающий контакт РБ включает контактор КН по цепи через замкнутый контакт / - 3 реле РКС и замкнувшийся блок-контакт КВ. После этого кнопка КнС может быть отпущена, так как реле РБ становится на самопитание. Происходит торможение двигателя противовключе-нием до тех пор, пока при со 0 не разомкнется контакт / - 3 реле РКС. При вращении двигателя в направлении назад и нажатии на кнопку КнС схема действует аналогично. [15]