Cтраница 1
Аварийные блок-контакты 38 связаны с валом привода только при повороте последнего на включение. Обратное движение блок-контактов осуществляется пружиной при отключении выключателя вручную и дистанционно. Блокировочный контакт, действующий в зависимости от изменения состояния включающих пружин, встроен в конечный выключатель 5 заводящего устройства. [1]
Аварийные блок-контакты замыкаются при срабатывании привода на включение, а размыкаются только при ручном или дистанционном отключении привода. [2]
Аварийные блок-контакты 38 связаны с валом привода только при повороте последнего на включение. Обратное движение блок-контактов осуществляется пружиной при отключении выключателя вручную и дистанционно. Блокировочный контакт, действующий в зависимости от изменения состояния включающих пружин, встроен в конечный выключатель 5 заводящего устройства. [3]
В приводе установлены также аварийные блок-контакты 11, которые приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала. Аварийные блок-контакты замыкаются при включении привода и размыкаются при ручном или дистанционном отключении привода и остаются замкнутыми при отключении привода любым элементом защиты, для подачи сигнала аварийного отключения. [4]
Универсальный пружинно-грузовой привод УПГП. [5] |
КСА, 6 - аварийный блок-контакт, 7 и 8 - электромагниты дистанционного управления, 9 - счетчик отключений, 10 - кнопка управления, 11 и 24 - рычаги, 12 - сегментообразная защелка. [6]
Привод пневматический типа ПВ. [7] |
В приводе установлены также аварийные блок-контакты 11 типа БКА - приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала. [8]
В приводе установлены также аварийные блок-контакты ( типа БКА) /), которые приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала. [9]
Сигнально-блокировочные контакты вала 26 и аварийные блок-контакты 38 приводятся в действие общей рычажной системой. При этом они движутся принудительно при повороте вала на включение или на отключение. [10]
Сигнально-блокировочные контакты вала 26 и аварийные блок-контакты 38 приводятся в действие общей рычажной системой. При этом они движутся принудительно при повороте вала на включение или отключение. [11]
Устройство АПВ с выдержкой времени расположено возле аварийного блок-контакта БКА и кинематически связано с общей рычажной передачей к блок-контактам. Выдержка времени АПВ-осуществляется часовым механизмом, на оси которого укреплен подвижный контакт, а на корпусе - неподвижные контакты. Когда выключатель отключится от защиты, то после определенной выдержки времени, установленной на часовом механизме, подвижный, контакт, перемещаясь, замыкает цепь электромагнита включения; ЭВ. В результате происходит повторное включение выключателя, поскольку привод находится во взведенном состоянии. Если произойдет вторично отключение защитой, то следующего цикла АПВ-не произойдет. Команда на включение будет, однако АПВ не сработает - - привод не будет подготовлен к включению, так как время повторного включения гораздо меньше времени завода пружины. Таким образом достигается однократность действия АПВ. Двукратное АПВ может быть осуществлено только электрической релейной схемой. [12]
При отключении привода любым из элементов защиты аварийные блок-контакты остаются замкнутыми, обеспечивая подачу через них сигнала аварийного отключения. [13]
Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия 11 для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке. [14]
АПВ может происходить только при отключении выключателя от защиты, так как при ручном и дистанционном отключении аварийным блок-контактом ( БКА) разрывается цепь АПВ. [15]