Аварийный блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный блок-контакт

Cтраница 1


Аварийные блок-контакты 38 связаны с валом привода только при повороте последнего на включение. Обратное движение блок-контактов осуществляется пружиной при отключении выключателя вручную и дистанционно. Блокировочный контакт, действующий в зависимости от изменения состояния включающих пружин, встроен в конечный выключатель 5 заводящего устройства.  [1]

Аварийные блок-контакты замыкаются при срабатывании привода на включение, а размыкаются только при ручном или дистанционном отключении привода.  [2]

Аварийные блок-контакты 38 связаны с валом привода только при повороте последнего на включение. Обратное движение блок-контактов осуществляется пружиной при отключении выключателя вручную и дистанционно. Блокировочный контакт, действующий в зависимости от изменения состояния включающих пружин, встроен в конечный выключатель 5 заводящего устройства.  [3]

В приводе установлены также аварийные блок-контакты 11, которые приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала. Аварийные блок-контакты замыкаются при включении привода и размыкаются при ручном или дистанционном отключении привода и остаются замкнутыми при отключении привода любым элементом защиты, для подачи сигнала аварийного отключения.  [4]

5 Универсальный пружинно-грузовой привод УПГП. [5]

КСА, 6 - аварийный блок-контакт, 7 и 8 - электромагниты дистанционного управления, 9 - счетчик отключений, 10 - кнопка управления, 11 и 24 - рычаги, 12 - сегментообразная защелка.  [6]

7 Привод пневматический типа ПВ. [7]

В приводе установлены также аварийные блок-контакты 11 типа БКА - приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала.  [8]

В приводе установлены также аварийные блок-контакты ( типа БКА) /), которые приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала.  [9]

Сигнально-блокировочные контакты вала 26 и аварийные блок-контакты 38 приводятся в действие общей рычажной системой. При этом они движутся принудительно при повороте вала на включение или на отключение.  [10]

Сигнально-блокировочные контакты вала 26 и аварийные блок-контакты 38 приводятся в действие общей рычажной системой. При этом они движутся принудительно при повороте вала на включение или отключение.  [11]

Устройство АПВ с выдержкой времени расположено возле аварийного блок-контакта БКА и кинематически связано с общей рычажной передачей к блок-контактам. Выдержка времени АПВ-осуществляется часовым механизмом, на оси которого укреплен подвижный контакт, а на корпусе - неподвижные контакты. Когда выключатель отключится от защиты, то после определенной выдержки времени, установленной на часовом механизме, подвижный, контакт, перемещаясь, замыкает цепь электромагнита включения; ЭВ. В результате происходит повторное включение выключателя, поскольку привод находится во взведенном состоянии. Если произойдет вторично отключение защитой, то следующего цикла АПВ-не произойдет. Команда на включение будет, однако АПВ не сработает - - привод не будет подготовлен к включению, так как время повторного включения гораздо меньше времени завода пружины. Таким образом достигается однократность действия АПВ. Двукратное АПВ может быть осуществлено только электрической релейной схемой.  [12]

При отключении привода любым из элементов защиты аварийные блок-контакты остаются замкнутыми, обеспечивая подачу через них сигнала аварийного отключения.  [13]

Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия 11 для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке.  [14]

АПВ может происходить только при отключении выключателя от защиты, так как при ручном и дистанционном отключении аварийным блок-контактом ( БКА) разрывается цепь АПВ.  [15]



Страницы:      1    2    3