Аварийный блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Аварийный блок-контакт

Cтраница 2


Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода ( см. рис. 87 а) и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия И для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке.  [16]

Для цепей автоматического управления и сигнализации на приводе устанавливают блок-контакты КСА, действующие в зависимости от положения вала привода, от изменения состояния включающих пружин, и аварийные блок-контакты, дающие сигнал аварийного отключения. Привод имеет свободное расцепление в пределах 140 поворота вала и массу 88 кг.  [17]

В приводе установлены также аварийные блок-контакты 11, которые приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала. Аварийные блок-контакты замыкаются при включении привода и размыкаются при ручном или дистанционном отключении привода и остаются замкнутыми при отключении привода любым элементом защиты, для подачи сигнала аварийного отключения.  [18]

Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода ( см. рис. 87 а) и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия И для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке.  [19]

Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия 11 для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке.  [20]

21 Схема центральной сигнализации без повторности. [21]

Пружинные приводы - со встроенными реле имеют аварийные блок-контакты, которые используются для сигнализации аварийного отключения.  [22]

Привод имеет комплект деталей ручного управления: кнопки управления 9, планка 12 для блокировки привода замкам, сектор 13 для блокировки АПВ. Привод комплектуется блок-контактами 4 типа КСА я аварийным блок-контактом 5, сигнализирующими об аварийном отключении выключателя. В привод встроен блок реле - четыре электромагнита 7, 6 и 36 ( два) для дистанционного управления и защиты.  [23]

АПВ состоит из часового механизма с укрепленными на нем неподвижными и подвижными контактами. Контакты устройства АПВ включены в схеме последовательно с одним из аварийных блок-контактов ( см. ниже), благодаря чему при отключении от защиты по истечении установленной выдержки времени АПВ замыкает цепь электромагнита включения и происходит повторное включение выключателя.  [24]

25 Схема АПВ с реле РТВ. [25]

Работает схема следующим образом. При оперативном отключении выключателя от кнопки механического отключения или ключа управления размыкается аварийный блок-контакт БКА и АПВ блокируется.  [26]

27 Привод пружинный моторный ППМ-10. [27]

Включающий электромагнит 38 действует на устройство 14, удерживающее рычаг 19 включающей пружины привода. Рычаг 20 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода, и аварийными блок-контактами 9 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 9 имеются отверстия / 0 для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке.  [28]

В том и другом случае сердечники катушек поднимают планки оси 21, поворачивая эту ось, что приводит к отключению выключателя, как и при ручном отключении. Блок-контакты 12 вала привода имеют принудительное движение при повороте вала на включение и отключение. Аварийный блок-контакт 1 связан с валом привода только при повороте вала на включение. Обратное движение этого блок-контакта осуществляется пружиной, срабатывающей при ручном и дистанционном управлении. Устройство автоматического повторного включения основывается на том, что во время отключения выключателя от защиты проскальзывающий контакт блок-контакта вала 12 дает импульс на включающий электромагнит ( см. гл. Для привода ПП-61 при управлении выключателями ВМП-10 и ВМГ-133 время включения составляет 0 25 - 0 3 сек, собственное время отключения 0 10 - 0 11 сек и цикл мгновенного АПВ ( время бестоковой паузы) 0 4 - 0 45 сек.  [29]

30 Привод пружинный моторный ППМ-10. [30]



Страницы:      1    2    3