Cтраница 2
Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода ( см. рис. 87 а) и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия И для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке. [16]
Для цепей автоматического управления и сигнализации на приводе устанавливают блок-контакты КСА, действующие в зависимости от положения вала привода, от изменения состояния включающих пружин, и аварийные блок-контакты, дающие сигнал аварийного отключения. Привод имеет свободное расцепление в пределах 140 поворота вала и массу 88 кг. [17]
В приводе установлены также аварийные блок-контакты 11, которые приводятся в действие на включение той же рычажной системой, что и блок-контакты положения вала. Аварийные блок-контакты замыкаются при включении привода и размыкаются при ручном или дистанционном отключении привода и остаются замкнутыми при отключении привода любым элементом защиты, для подачи сигнала аварийного отключения. [18]
Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода ( см. рис. 87 а) и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия И для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке. [19]
Рычаг 22 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода и аварийными блок-контактами 10 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 10 имеются отверстия 11 для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке. [20]
Схема центральной сигнализации без повторности. [21] |
Пружинные приводы - со встроенными реле имеют аварийные блок-контакты, которые используются для сигнализации аварийного отключения. [22]
Привод имеет комплект деталей ручного управления: кнопки управления 9, планка 12 для блокировки привода замкам, сектор 13 для блокировки АПВ. Привод комплектуется блок-контактами 4 типа КСА я аварийным блок-контактом 5, сигнализирующими об аварийном отключении выключателя. В привод встроен блок реле - четыре электромагнита 7, 6 и 36 ( два) для дистанционного управления и защиты. [23]
АПВ состоит из часового механизма с укрепленными на нем неподвижными и подвижными контактами. Контакты устройства АПВ включены в схеме последовательно с одним из аварийных блок-контактов ( см. ниже), благодаря чему при отключении от защиты по истечении установленной выдержки времени АПВ замыкает цепь электромагнита включения и происходит повторное включение выключателя. [24]
Схема АПВ с реле РТВ. [25] |
Работает схема следующим образом. При оперативном отключении выключателя от кнопки механического отключения или ключа управления размыкается аварийный блок-контакт БКА и АПВ блокируется. [26]
Привод пружинный моторный ППМ-10. [27] |
Включающий электромагнит 38 действует на устройство 14, удерживающее рычаг 19 включающей пружины привода. Рычаг 20 служит для управления блок-контактами, расположенными на корпусе привода, и аварийными блок-контактами 9 типа БКА, сигнализирующими аварийное отключение выключателя. На угольниках коробки с аварийными блок-контактами 9 имеются отверстия / 0 для крепления коробки болтами внутри привода на его левой боковой стенке. [28]
В том и другом случае сердечники катушек поднимают планки оси 21, поворачивая эту ось, что приводит к отключению выключателя, как и при ручном отключении. Блок-контакты 12 вала привода имеют принудительное движение при повороте вала на включение и отключение. Аварийный блок-контакт 1 связан с валом привода только при повороте вала на включение. Обратное движение этого блок-контакта осуществляется пружиной, срабатывающей при ручном и дистанционном управлении. Устройство автоматического повторного включения основывается на том, что во время отключения выключателя от защиты проскальзывающий контакт блок-контакта вала 12 дает импульс на включающий электромагнит ( см. гл. Для привода ПП-61 при управлении выключателями ВМП-10 и ВМГ-133 время включения составляет 0 25 - 0 3 сек, собственное время отключения 0 10 - 0 11 сек и цикл мгновенного АПВ ( время бестоковой паузы) 0 4 - 0 45 сек. [29]
Привод пружинный моторный ППМ-10. [30] |