Cтраница 3
Блок-контакторы серии КТВ9402 изготовляются с защелкивающим механизмом и пригодны для применения там, где не допускается отключение блок-контактора при исчезновении или отсутствии напряжения в цепи втягивающей катушки. [31]
Электрогидротолкатель тормоза ТКТГ-ЗООМ включается в цепь питания статорной обмотки электродвигателя грузовой лебедки 8М через нормально закрытые контакты блок-контактора БК. [32]
При работе грузовой лебедки на подъем контакт ГР-1 на всех положениях контроллера разомкнут и, следовательно, катушка блок-контактора будет обесточена. При этом питание электрогидро-толкателя будет идти от статорной цепи электродвигателя грузовой лебедки, а тормоз - действовать автоматически при включении и отключении цепи электродвигателя грузовой лебедки. При необходимости плавной посадки груза рукоятку контроллера переводят на первое положение спуск; при этом замыкается контакт контроллера ГР-1 и происходит подтормаживание двигателя, так как питание электрогидротолкателя переключается со статорной обмотки на роторную. [33]
На станциях имеются запасные элементы - блокировочные контактор и реле ( на станциях серии ПН-2320 они отсутствуют), запасные блок-контакторы некоторых основных аппаратов, запасные выводы проводов на зажимные рейки, съемные перемычки на зажимных рейках и запасные зажимы на них. [34]
Внешний вид воздушного выключателя на 15 кв, 5000 а, 2 000 Мва с дугогасительным устройством поперечного дутья. [35] |
При включении выключателя штанга 18 механизма блокировки двигается справа налево, освобождая при определенном положении вала выключателя защелку 6 и переводя контакты блок-контактора 19, при этом клапан управления закрывается, а процесс включения заканчивается. [36]
Электропривод вспомогательного подъема: MB - электродвигатель МТВ-311-6; ТВ-тормозной электрогидротолкатель; KB - контроллер кулачковый крановый; Re - сопротивление пускорегулирующее; БКВ - блок-контактор для переключения тормозного гидротолкателя; КВВ-конечный выключатель высоты подъема крюка ГВ; ГН - конечный выключатель ограничения угла наклона гуська; Си - сельсин-датчик БД-404А; СП - сельсин-приемник БС-404А; КВР - конечный выключатель рамки маневрового гуська. [37]
Если выключатель включается на существующее в цепи короткое замыкание, то срабатывает реле защиты Р и замыкает контакты 2 и 6; при этом, так как контакты 3 и 7 замкнуты контактом блок-контактора, возбуждается отключающая катушка О / С и выключатель отключается. Так как катушка Б контактора закорочена контактами 7 и 8 промежуточного реле В, которое остается включенным, пока нажата кнопка KB, цепь электромагнитного привода может быть вновь замкнута только после того, как кнопка KB будет отпущена и затем вновь нажата. Для отключения выключателя необходимо замкнуть цепи 2 и 6 либо автоматически с помощью реле, либо вручную нажатием кнопки / СО. [38]
Привод грузовой лебедки: Мг1, Мг2 - электродвигатели грузовой лебедки; Тг1 - электрогидротормоз ТКТГ-400М; Аг - автоматический выключатель; В, Н, П - контакторы пуска двигателей; 1У, 2У - контакторы ускорения; 5кг - блок-контактор; РЗ - экономическое сопротивление; Re - пускорегулирующее сопротивление; КА - командоконтроллер; ОПГ-16 - контакт ограничителя грузоподъемности; ОГ, KB - конечные выключатели; КВБ - ограничитель выдвижения башни; КУс, КУн, КУв, КУу, / СУ, / СС - кнопки выносного пульта. [39]
Грузовая лебедка: М8, М9 - электродвигатели; 78, Т9 - тормозной электрогидротолкатель ТКЛТ-ЗООМ и тормозной электромагнит МО-200Б соответственно; Кг-кулачковый контроллер ККТ-61; RT - пускорегулирующее сопротивление; АВ8 - защитный автомат АМ50 - ЗМТ; Бкг - блок-контактор гидротолкателя; КОГ, KB - микропереключатели МП-3 ограничителей грузоподъемности и высоты крюка соответственно. [40]
Подтормаживание электродвигателя при спуске груза происходит аналогично описанному в грузовой лебедке. На I положении силового контроллера тормоз Те подключается через нормально открытые контакты блок-контактора БКв к ротору электродвигателя, а по мере разгона последнего начинает его подтормаживать. Усилие гидротолкателя будет уменьшаться, а колодки тормоза под действием пружин будут подтормаживать шкив до тех пор, пока скорость опускания груза уменьшится до / а - / 4 номинальной. [41]
Посредством мачтового разъединителя электроэнергия подается к понижающему трансформатору. Ток напряжением 220 В по распределительной сети идет к шкафам управления, где находятся магнитные пускатели, блок-контакторы, предохранители. По команде с пульта ( например, дежурного по станции) злектрообо-грев включается или отключается. [42]
Необходимо отметить, что за счет сильного магнитного дутья возможен резкий обрыв тока, что приводит к возникновению перенапряжений в сильно индуктивной цепи. Поэтому рекомендуется дугогасительную катушку выбирать на ток, который не более чем в 3 раза превышает ток, отключаемый контактором в цепи с большой индуктивностью. Предельный ток, который может отключать блок-контактор, не должен превышать трехкратного значения номинального тока дугогасительной катушки. [43]
При нажатии кнопки включения КБ возбуждается контактор Б, который в свою очередь замыкает цепь электромагнита, открывающего клапан управления. Клапан управления открывает впускной клапан, и сжатый воздух через дросселирующий клапан поступает в цилиндр привода. В конце хода включения замыкаются контакты блок-контактора и возбуждают вспомогательное реле В. Таким образом, предотвращается возможность прыгания выключателя. При полном включении впускной клапан открывает ряд малых отверстий в цилиндре привода, обеспечивающих сообщение цилиндра с атмосферой. [44]
Надежность питания переменным током обеспечивается от двух независимых источников питания. При аварийном отключении основного источника питания автоматически включается резервное. Сигнальные лампы ( ЛС), установленные на блок-контакторах, позволяют контролировать напряжение на участках электрической цепи. [45]