Блок-контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Блок-контактор

Cтраница 4


Для изменения направления движения на некоторых кранах применяют реверсивную панель типа ДР ( рис. 32), которую собирают из двух двухполюсных контакторов. Кроме этого, катушка одного контактора включается в цепь нормально закрытого блок-контактора второго контактора. Такая двойная блокировка надежно защищает от коротких замыканий. При ПВ 40 % панели допускают 600 включений в час.  [46]

Подтормаживание электродвигателя при спуске груза происходит следующим образом. На втором положении контроллера Кг статор электродвигателя подключается к сети, в цепь ротора электродвигателя включено сопротивление. Тормоз ТГ с электрогидравлическим толкателем подключен через нормально открытые контакты блок-контактора БКг к кольцам ротора электродвигателя. В момент включения на кольцах ротора будут номинальное напряжение 230 fi и частота тока, равная частоте тока сети.  [47]

Контакты контакторов должны быть всегда сухими, смазывать контактирующие поверхности не допускается. Во избежание поломки пластмассовых деталей блок-контактов не допускается жесткий удар нажимной пластины о пластмассу. Проверку следует производить следующим образом: включить контактор; проверить наличие провала блок-контактора, который должен быть около 2 - 4 мм; проверить наличие люфта между толкателем траверсы и нажимной пластиной якоря, для чего необходимо подтянуть к себе часть траверсы, выступающую над крышкой.  [48]

49 Общий вид штепсельного коммутатора низкого напряжения. [49]

Для контрольных цепей необходимо применять специальные штепсельные розетки с пружинным контактом. Применение штепсельных разъемов с обычной разрезной вилкой непригодно, так как при частых переключениях в одной из вилок будет я меть место нарушение контакта. Для получения большей надежности выдачу цепей управления можно производить автоматически с помощью блок-контакторов, реле и универсальных переключателей.  [50]

Для регулирования скорости главного крюка на лебедке применены два электродвигателя. На первых ступенях контроллера включается малый электридьш aie. На последующих ступенях контроллера вступает в действие главный электродвигатель, увеличивающий скорость движения крюка следующим образом: в направлении подъема - за счет выведения ступеней роторного сопротивления RF, а в направлении спуска - сначала он подтормаживается электрогидротормозом, а затем выходит на номинальные обороты. Подтормаживание происходит лишь на второй ступени контроллера, когда блок-контактор БКГ переключает электрогидротормоз со статора двигателя МП на кольца ротора.  [51]

Для работы двигателя в двух направлениях - вперед и назад применяют реверсивный магнитный пускатель ( рис. 11.14, б), состоящий из двух контакторов В для вращения вперед и двух контакторов Я для вращения назад. Для пуска двигателя включают рубильник Р и после нажатия кнопки KB создают цепь катушки контактора. Контактор В срабатывает и подает питание на статор двигателя через контакты В. Одновременно замыкается блок-контактор В1, шунтируя кнопку КВ. Для изменения направления вращения двигателя необходимо нажать на кнопку КН.  [52]



Страницы:      1    2    3    4