Загрузка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - вагон

Cтраница 2


При загрузке вагона бочками емкостью только 100 л все бочки устанавливают на торец.  [16]

При загрузке вагона бочками вместимостью только 50 или 100 л все бочки устанавливают на торец. Между ярусами бочек делают настил из досок, а бочки, уложенные внакат, закрепляют прокладками.  [17]

При загрузке вагона более чем около 80 % максимальной демпферный поршень с сухарем перемещается в крайнее верхнее положение на 38 - 40 мм и авторежим пропускает в тормозной цилиндр сжатый воздух с тем давлением, которое дает воздухораспределитель.  [18]

При загрузке вагонов грейфером его следует опускать над вагоном возможно ниже с тем расчетом, чтобы топливо не высыпалось мимо вагона и не разносилось ветром.  [19]

При загрузке вагона бочками объемом 50 и 100 л все бочки должны устанавливаться на торец.  [20]

21 Перевозка гранулированной сажи в контейнерах. [21]

При загрузке вагона открываются люки на крышке кузова и с ними тканевыми рукавами соединяются нижние люки над-рельсового бункера, а затем открываются задвижки надрель-сового бункера с гранулированной сажей.  [22]

Перед загрузкой вагона смерзающимся грузом необходимо 1 / з часть извести насыпа1ть ро ны [ м) 1слоем адол вдгдна, а оставшиеся 2 / 3 части извести использовать для послойной пересыпки груза в один или два слоя. Подсыпка пола вагона негашеной известью предотвращает примерзание груза к полу, поскольку создается легко разрушимый слой между полом и грузом и происходит частичное обезвоживание груза прилегающей к нему известью.  [23]

Перед загрузкой вагонов должны быть проверены температура, влажность и другие свойства грузов, перевозимых насыпью, для предотвращения слеживания, комкования и смерзания груза; пригодность вагонов для перевозки данного груза; исправность загрузочных и разгрузочных устройств вагонов. При невыполнении этих условий погрузка в специализированные вагоны не допускается.  [24]

25 Вагоны бункерного типа. [25]

Перед загрузкой вагона необходимо проверить плотность закрытия крышек разгрузочных люков путем вращения штурвала по часовой стрелке.  [26]

Перед загрузкой вагона самоуплотняющаяся дверь и дверные проемы должны быть осмотрены и проверены на прямолинейность, надежность уплотнения и запирания люка, наличие всех деталей. Плоскости прилегания дверей следует тщательно очищать от всевозможных остатков ранее перевозимых грузов.  [27]

Технические нормы загрузки вагонов ( местные или сетевые) устанавливаются в результате проведения опытных погрузок и перевозок в соответствии с утвержденными МПС Методическими указаниями.  [28]

В случае загрузки вагона ( контейнера) сверх его грузоподъемности грузоотправитель обязан по требованию железной дороги выгрузить излишек груза.  [29]

Технические нормы загрузки вагонов устанавливаются Министерством путей сообщения и публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта. В связи с тем что сетевые технические нормы, устанавливаемые Министерством путей сообщения, не охватывают всегофазнообразия грузов, способов подготовки и погрузки их, Устав предоставляет железным дорогам право разрабатывать и по согласованию с грузоотправителями устанавливать местные технические нормы загрузки вагонов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4