Cтраница 2
При загрузке вагона бочками емкостью только 100 л все бочки устанавливают на торец. [16]
При загрузке вагона бочками вместимостью только 50 или 100 л все бочки устанавливают на торец. Между ярусами бочек делают настил из досок, а бочки, уложенные внакат, закрепляют прокладками. [17]
При загрузке вагона более чем около 80 % максимальной демпферный поршень с сухарем перемещается в крайнее верхнее положение на 38 - 40 мм и авторежим пропускает в тормозной цилиндр сжатый воздух с тем давлением, которое дает воздухораспределитель. [18]
При загрузке вагонов грейфером его следует опускать над вагоном возможно ниже с тем расчетом, чтобы топливо не высыпалось мимо вагона и не разносилось ветром. [19]
При загрузке вагона бочками объемом 50 и 100 л все бочки должны устанавливаться на торец. [20]
Перевозка гранулированной сажи в контейнерах. [21] |
При загрузке вагона открываются люки на крышке кузова и с ними тканевыми рукавами соединяются нижние люки над-рельсового бункера, а затем открываются задвижки надрель-сового бункера с гранулированной сажей. [22]
Перед загрузкой вагона смерзающимся грузом необходимо 1 / з часть извести насыпа1ть ро ны [ м) 1слоем адол вдгдна, а оставшиеся 2 / 3 части извести использовать для послойной пересыпки груза в один или два слоя. Подсыпка пола вагона негашеной известью предотвращает примерзание груза к полу, поскольку создается легко разрушимый слой между полом и грузом и происходит частичное обезвоживание груза прилегающей к нему известью. [23]
Перед загрузкой вагонов должны быть проверены температура, влажность и другие свойства грузов, перевозимых насыпью, для предотвращения слеживания, комкования и смерзания груза; пригодность вагонов для перевозки данного груза; исправность загрузочных и разгрузочных устройств вагонов. При невыполнении этих условий погрузка в специализированные вагоны не допускается. [24]
Вагоны бункерного типа. [25] |
Перед загрузкой вагона необходимо проверить плотность закрытия крышек разгрузочных люков путем вращения штурвала по часовой стрелке. [26]
Перед загрузкой вагона самоуплотняющаяся дверь и дверные проемы должны быть осмотрены и проверены на прямолинейность, надежность уплотнения и запирания люка, наличие всех деталей. Плоскости прилегания дверей следует тщательно очищать от всевозможных остатков ранее перевозимых грузов. [27]
Технические нормы загрузки вагонов ( местные или сетевые) устанавливаются в результате проведения опытных погрузок и перевозок в соответствии с утвержденными МПС Методическими указаниями. [28]
В случае загрузки вагона ( контейнера) сверх его грузоподъемности грузоотправитель обязан по требованию железной дороги выгрузить излишек груза. [29]
Технические нормы загрузки вагонов устанавливаются Министерством путей сообщения и публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта. В связи с тем что сетевые технические нормы, устанавливаемые Министерством путей сообщения, не охватывают всегофазнообразия грузов, способов подготовки и погрузки их, Устав предоставляет железным дорогам право разрабатывать и по согласованию с грузоотправителями устанавливать местные технические нормы загрузки вагонов. [30]